Двойка по географии: советские войска на праздничном логотипе наступают на восток

Двойка по географии: советские войска на праздничном логотипе наступают на восток

Социальные сети и СМИ обсуждают промах организаторов празднования юбилей Победы

Как известно, подготовка страны к празднованию 75-й годовщины победы во Второй мировой брани идет на всех парах. Готов и логотип праздника, причем юбилейные цифры на нем выполнены в форме и стилистике стрелок, какие использовал Генеральный штаб армии СССР на своих картах для обозначения наступления советских войск. Кроме того, цветовое решение логотипа ассоциируется с алыми развевающимися знаменами Победы.

Однако пользователи социальных сетей сразу же заметили, что «военные удары» на этом логотипе устремлены в правую сторону, где традиционно размещается восток и, таким образом, выходит, что целью советских атак получается своя же территория…

Этот конфуз не остался без внимания и украинских блогеров. Так, популярный публицист Слава Рабинович назвал членов оргкомитета «идиотами», не помнящими, «чьи войска в войну наступали «направо», на восход».

Российский активист Егор Холмогоров, впрочем, не сильно удивился «искусству» художника:

«Многих удивил странный логотип к 75-летию Победы. Я собственно ничего удивительного не увидел. Вполне откровенный план натовской интервенции в РФ. Стрелка из Белоруссии, стрелка с Украины, рывок сквозь Донбасс с последующим доворотом вдоль границы, рывок на Нижний/Казань после взятия Москвы. Дизайнер четко мыслит!»

Аналитик Дмитрий Милин задумался, какая операция представлена на логотипе Победы.

Воронежская?

Вяземский «котел»?

Лужская операция, которая привела к Блокаде Ленинграда?

Оказалось, уместно, что на официальном сайте празднования Победы еще 14 декабря значились эти изображения:

А с 16 декабря уже вот это:

То есть, за примерно сутки творцы разузнали и осознали, где запад, а где восток. За всю предшествующую жизнь им всем это не объяснили.

Leave a Reply