Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR

Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR

Организация Euro NCAP порадовала очередной серией краш-тестов, в каких принял участие субкомпактный кроссовер Toyota C-HR — потенциальная новинка для российского базара.

У Toyota C-HR один из самых высоких показателей по безопасности для взрослых пассажиров не лишь в своём классе, но и в принципе среди моделей, которые принимали участие в краш-тестах Euro NCAP, — 95%. В бюро, какое проводило исследования на безопасность, отметили, что огромным подспорьем в снижении числа травм играет система предупреждения столкновения, активирующая экстренное торможение.

Степень защиты пассажиров-детей — 77%. При боковом ударе ни одна доля манекена, имитирующего человека, не получила повреждений. Однако, минусов C-HR набрал в краш-тесте с фронтальным схваткой. Защита шеи ребёнка в возрасте примерно десяти лет оценена на три из пяти, грудной доли — на четыре. Пассажир в возрасте шести лет при ДТП «лоб в лоб» может получить травмы тела.

Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR

Защита пешеходов — 76%. Опять же специалисты похвалили систему экстренного торможения с функцией обнаружения преград — во всех сценариях автомобиль останавливался без риска для манекена. Бампер неопасен для ног пешехода, а вот центральная часть капота автомобиля может сделаться причиной травмы тазовой области. Традиционно практически для автомашин всех моделей слабым местом оказались стойки фронтального стекла.

Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Toyota C-HR

Работа систем безопасности — 78%. Больше итого «минусанули» за отсутствие оповещения о превышении скоростного режима (система контроля за путевыми знаками доступна в качестве дополнительной опции, поэтому в краш-тесте её труд не оценивалась).

Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что Toyota C-HR может показаться на рынке России. По предварительной информации, кроссовер будет оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность каких составляет 116 и 148 л.с. соответственно.

Leave a Reply