Третья генерация фулсайза выпускалась длинных 10 лет, наконец-то, американцы решили обновить свой большенный кроссовер. Изменений по сравнению с предшественником хватает, причём во всех аспектах.
Как сообщает пресс-служба Ford, новоиспеченный Expedition получил обновлённую V-образную «шестёрку» EcoBoost, мощность какой американцы решили не разглашать. Но на наш взгляд, чего-то радикального в этом моторе ожидать не приходится: это всё тот же битурбированный двигатель с фазовращателями, который стал устанавливаться на рестайлинговый Expedition третей генерации в 2014 году. Его мощность ранее составляла 365 лошадиных сил, мотор целиком алюминиевый и оснащён системой прямого впрыска топлива.
А вот трансмиссия обновилась существенно: совместно шестискоростного «автомата» 6R80, на новом кроссовере появилась 10-скоростная АКП 10R80.
«Тележка» кроссовера также обновилась. «Костяк» Ford Expedition состоит из большого количества алюминия и сделались, содержащей примеси бора. Такой же подход был использован при стройке шасси пикапа F-150 последней генерации. Как результат – немало высокая жесткость кузова и снижение массы на 136 килограмм, что улучшило динамические показатели и снизило расход топлива. Уместно, первую «сотку» Expedition несмотря на свои габариты набирает итого за 6 секунд.
Салон также был переработан. Улучшена эргономика, повышено пространство для ног, а посадка на второй и третий ряд сидений теперь упрощена. Ну и куда же без новомодных «фишек»! Покупатели могут рассчитывать на беспроводную зарядку, Wi-Fi-точку, встроенные в сидения мониторы, развлекательную систему SYNC третьего поколения, 12-вольтовые и USB-розетки, розетки на 110 вольт (стандарт для бытовой техники в США), акустическую систему Bang & Olufsen, панорамную кровлю.
В общем, типичная американская машина, где всё нацелено на комфорт.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford подновил свой самый популярный в мире пикап F-150.