ГАЗ защитил своих разработчиков внедорожника Вепрь Next

ГАЗ защитил своих разработчиков внедорожника Вепрь Next

Группа ГАЗ обелила деловую репутацию компании и защитила своих инженеров, конструкторов и технологов.

Портал «Колёса.ру» попытался разобраться в препирательстве, который возник между Группой ГАЗ и немецким инженером русского генезисы Юрием Постниковым. Напомним, дизайнер обвиняет создателей проекта «Вепрь Next» в плагиате, находя, что компания без разрешения использовала его эскизы.

Ранее представители Группы ГАЗ предупреждали о том, что стряпают иск о защите деловой репутации. Тогда же сообщались некоторые факты о разработке автомашин, представленных на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017. Так, сделалось известно о том, что разработкой дизайна автомобиля Вепрь Next занимался инженер-конструктор Горьковского автозавода Валерий Челноков.

Сейчас представители российского производителя уточнили сроки, в которые велась разработка. «Этот проект был на ГАЗе задолго до появления писем Постникова. Идея проекта Вепрь Next показалась в 2014 году. Именно тогда впервые был показан публике (на выставке СТТ-2014) предсерийный образчик Газон Next и прототип Садко Next, — комментируют в компании. — В это пора уже проектировался цельнометаллический фургон Газель Next, образцы машины проходили испытания. Идея проекта Вепрь Next заключалась как раз в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика Садко».

ГАЗ защитил своих разработчиков внедорожника Вепрь Next

При этом эскизы Юрием Постниковым бывальщины сделаны только в сентябре 2016 года. Отметим, что между эскизом на бумаге и готовым автомашиной (даже предсерийным) проходит немало времени. При этом стоит отметить, что немецкий дизайнер предложил использовать шасси Соболя 4х4, а не Садко, как это было сделано специалистами Группы ГАЗ.

Подетальнее об этом читайте в материале

«Вепрь-Next: плагиат ГАЗа или нет? Детали, аргументы, мнения сторон»

Leave a Reply