Большинство запросов связано с функционированием подразделений Госавтоинспекции МВД РФ.
Интернет-пользователи послали в ГИБДД МВД России более 800 000 запросов в течение 2016 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова представителей пресс-центра министерства внутренних дел. «Каждогодне количество поступивших в Госавтоинспекцию через сеть интернет обращений увеличивается образцово на треть», — комментируют в ведомстве.
«Если в 2015 году в службу сквозь официальный сайт поступило более 485 000 обращений граждан, то в 2016 году их число составило уже немало 801 500», — пояснили в пресс-центре МВД. По данным ведомства, наиболее популярными являются проблемы о функционировании подразделений Госавтоинспекции, в их числе график приёма народонаселения, территориальность обслуживания участков дорог и другие.
«Ряд обращений связан с разъяснением заявок по перевозке опасных грузов, с предоставлением статистических и иных этих, с розыском транспортных средств по предмету гражданских споров, — добавили в ГИБДД. — Задают граждане и проблемы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители, надзора в сфере путевой деятельности, получения государственных услуг, правоприменительной деятельности Госавтоинспекции».
Лидерами по числу обращений среди регионов РФ в прошлом году стали столица и Московская район, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. «Чтобы отправить обращение в Госавтоинспекцию, необходимо забежать в раздел «Приём обращений» официального сайта Госавтоинспекции и избрать либо региональное подразделение, либо Главное управление по обеспечению безопасности путевого движения (ГУОБДД) МВД России, а затем заполнить предложенную конфигурацию», — пояснили в ГАИ.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что сервисы Госавтоинспекции МВД России остаются востребованными: в течение 2016 года граждане воспользовались ими немало 224 000 000 раз. Напомним, самым востребованным является онлайн-ресурс, позволяющий испытывать наличие неуплаченных штрафов автовладельца.