Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), основанная Джеймсом Гликенхаусом, недосуг вдохновившим фирму Ferrari к открытию проекта Special Project, привезет на автосалон в Женеве «убивца» дорожных гиперкаров. И не только их.
Новый суперкар SCG003S, предназначенный для езды по путям общего пользования, должен стать самым быстрым автомашиной на «Нордшляйфе» — северной петле известной гоночной линии Нюрбургринг. По собственным телеметрическим расчетам компании SGG, дорожная версия SCG003S закончит заезд за 6 минут 30 секунд. Это на 27 секунд лучше итога самой быстрой на текущий момент дорожной машины на «Нордшляйфе» — Porsche 918 Spyder Weissach.
Немало того, если SCG003S действительно сможет проехать «Нордшляйфе» за шесть с половиной минут, то этот автомашина окажется быстрее всех трековых гиперкаров, которые занимают первые пять строчек в рейтинге рекордсменов Нюрбургринга, в том числе лидера — модели SCG 003 C. Также в пятерке самых-самых, напомним, кушать такие машины как Radical SR 8, Ferrari P4/5 Competizione, Radical SR 8LM и Pagani Zonda R. Все они назначены только для треков, правда в отдельных странах некоторые из них разрешено использовать на обыкновенных дорогах.
Кстати, что касается трековой модели SCG 003 C, то в 2015-ом году этот гиперкар завершил «Нордшляйфе» за 6 минут 42 секунды, обогнув предыдущего лидера Pagani Zonda R на 5.5 секунд. Сейчас, спустя два года, SCG пообещала установить новый рекорд на путевом автомобиле SCG003S. Компания SNG заявляет, что он пройдет немецкую трассу на обыкновенной резине.
Под капотом SCG003S расположен двигатель производства BMW, доработанный специалистами SCG. Битурбо «восьмерка» объемом 4.4 литра выдает мощность в 800 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Заявленный вес карбонового суперкара SCG003S, способного вынести боковые перегрузки в 2g, составляет 1300 килограмм.
Напомним, премьера «убивца» «Нордшляйфе» — модели SCG003S — компания Джеймса Гликенхауса прочертила в октябре прошлого года. Тогда заявленные характеристики бывальщины несколько иными.