Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), основанная Джеймсом Гликенхаусом, недосуг вдохновившим фирму Ferrari к открытию проекта Special Project, привезет на автосалон в Женеве «убивца» дорожных гиперкаров. И не только их.

Новый суперкар SCG003S, предназначенный для езды по путям общего пользования, должен стать самым быстрым автомашиной на «Нордшляйфе» — северной петле известной гоночной линии Нюрбургринг. По собственным телеметрическим расчетам компании SGG, дорожная версия SCG003S закончит заезд за 6 минут 30 секунд. Это на 27 секунд лучше итога самой быстрой на текущий момент дорожной машины на «Нордшляйфе» — Porsche 918 Spyder Weissach.

Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Немало того, если SCG003S действительно сможет проехать «Нордшляйфе» за шесть с половиной минут, то этот автомашина окажется быстрее всех трековых гиперкаров, которые занимают первые пять строчек в рейтинге рекордсменов Нюрбургринга, в том числе лидера — модели SCG 003 C. Также в пятерке самых-самых, напомним, кушать такие машины как Radical SR 8, Ferrari P4/5 Competizione, Radical SR 8LM и Pagani Zonda R. Все они назначены только для треков, правда в отдельных странах некоторые из них разрешено использовать на обыкновенных дорогах.

Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Кстати, что касается трековой модели SCG 003 C, то в 2015-ом году этот гиперкар завершил «Нордшляйфе» за 6 минут 42 секунды, обогнув предыдущего лидера Pagani Zonda R на 5.5 секунд. Сейчас, спустя два года, SCG пообещала установить новый рекорд на путевом автомобиле SCG003S. Компания SNG заявляет, что он пройдет немецкую трассу на обыкновенной резине.

Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Под капотом SCG003S расположен двигатель производства BMW, доработанный специалистами SCG. Битурбо «восьмерка» объемом 4.4 литра выдает мощность в 800 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Заявленный вес карбонового суперкара SCG003S, способного вынести боковые перегрузки в 2g, составляет 1300 килограмм.

Гроза «Нордшляйфе»: самый быстрый гиперкар едет в Женеву

Напомним, премьера «убивца» «Нордшляйфе» — модели SCG003S — компания Джеймса Гликенхауса прочертила в октябре прошлого года. Тогда заявленные характеристики бывальщины несколько иными.

Leave a Reply