H2LO Светланы Лободы стал платиновым

H2LO Светланы Лободы стал платиновым

Опубликовано ср, 05/04/2017 — 17:06 пользователем NEWSmuz.com

Юбилейный альбом Светланы Лободы H2LO сделался платиновым всего через неделю после официального релиза.

Выход H2LO потребовал настоящий ажиотаж среди поклонников творчества LOBODA. Сквозь час после релиза пластинка заняла первое место в iTunes семи краёв и поднялась в топ-3 Apple Music, а спустя всего неделю достигла Платинового статуса, сообразно новым стандартам Национальной Федерации Музыкальной Индустрии России*, что является безотносительным рекордом для поп-индустрии СНГ последних лет.

H2LO Светланы Лободы стал платиновым

Светлана Лобода

Хит «Твои Очи», вышедший синглом в сентябре прошлого года через четыре месяца после релиза также получил статус Платинового.

Генеральный директор Sony Music Entertainment Россия/СНГ Арина Дмитриева, поздравляя Артистку на официальной церемониалы вручения Платиновых сертификатов, сказала: «Это невероятный творческий прорыв, какой также нашёл своё отражение в цифрах продаж. Платиновые статусы альбома и первого сингла безотносительно заслужены. Учитывая сильнейший материал, представленный на альбоме, я уверена, что ещё несколько синглов с него также достигнут Платинового статуса».

Такому успеху 5-го юбилейного альбома «Певицы года» предшествовала длинная и сложная работа. Буквально за год до выпуска пластинки певица утилитарны полностью изменила аранжировки песен и музыкальную структуру альбома, в какой к всеобщему удивлению вошли всего несколько ранее популярных, ставших народными хитами, треков артистки.

По признанию самой Светланы, в стремлении создать модный и ни на что не вылитый материал, который бы гарантированно понравился слушателям, часто доводилось работать в режиме нон-стоп: «Мне нравится одно из правил существования Sade: «Если выпускаешь один альбом за 10 лет, он должен быть хорошим». Мы работали по 24 часа в сутки, но это того стоило!» — повествует певица.

Учитывая рост популярности легального стриминга в России, обновленная модель сертификации НФМИ сейчас базируется не только на количестве проданных экземпляров, но и на количестве прослушиваний (стримов), совершенных сквозь легальные digital-площадки — Яндекс.Музыка, Apple Music, ВКонтакте и иные.

Leave a Reply