Компания организовала в Москве смотрины новоиспеченного поколения Hyundai Solaris — бессменного обладателя звания «самый торгуемый автомобиль марки в РФ». Модель значительно похорошела и обзавелась новоиспеченными опциональными решениями, которые помогут не только лояльных клиентов сохранить, но и привлечь новоиспеченных.
Новый Солярис стал крупнее — по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был повышен объём багажного отделения, но ненамного — на 10 литров, и составляет сейчас 480 литров. Точные значения по колее появятся в ближайшее время, но она точно стала шире. Вкупе с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.
Моторная гамма представлена новоиспеченным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность какого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. — точное смысл по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент составляет 132.4 Нм. Напомним, старый движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 мочами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что сейчас тяговый потенциал раскрывается не на пяти тысячах оборотов, а на четырёх.
Другой мотор — бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, но получивший новоиспеченный коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло — 123 мочи, момент стал хуже — он упал почти на 5 Нм — до 150.7 Нм, и сейчас доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.
Список трансмиссий представлен шестиступенчатой МКП, и шестидиапазонным «машиной».
Позже моторная гамма будет расширена за счёт двухлитрового двигателя.