Страховой институт путевой безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, какие могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе прочерченного анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.
Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомашинам Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что иные протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «пять» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.
Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомашины должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест кровли, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на башку манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения схваток и оснащаться хорошими фарами.
Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно вынесли удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения схваток позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.
А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford необходимо ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, какие слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком мощно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не содействует получению высшей оценки и головной свет электрокара.
У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что башка манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном вселенной может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не содействуют получению высшего рейтинга безопасности.
А вот при краш-тесте Ford Taurus открылось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности схватки при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет самодействующее торможение.
В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Euro NCAP прочертила краш-тест кроссовера Toyota C-HR.