iSyncr: Itunes 6.9.18

iSyncr: ITunes – приложение, позволяющее синхронизировать сквозь USB-порт или по Wi-Fi-сети устройства Андроид с компьютером или гаджетами iOS без потери обширной библиотеки аудиозаписей. Присутствует режим обучения и подробные инструкции по переносу этих в мультимедийный каталог. Возможно сделать резервную копию библиотеки на персональном компьютере.

Функции

Приложение iSyncr: ITunes для Андроид позволяет пользователю выполнять:

  1. Синхронизацию музыки и видео по расписанию в самодействующем режиме. Можно работать одновременно с несколькими библиотеками iTunes для актуализации существующих на устройстве плейлистов, списков онлайн-трансляций (обложки альбома, рейтинга, числа воспроизведений).
  2. Загрузку контента во внутреннюю и внешнюю память.
  3. Отправку анонимной информации и отчетов об использовании музыкальных композиций, уведомлений о наличии сбоев и невозможности копирования определенной песни на смартфон или ITunes.
  4. Создание новоиспеченных плейлистов на основе имеющихся данных.

В процессе синхронизации библиотек можно слушать музыку или смотреть видео. На качестве воспроизведения или корректности копирования это действие не отразится.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны приложения:

  • круглосуточная служба поддержки;
  • наличие русского языка.

К минусам относятся:

  • узкое количество синхронизируемых песен и плейлистов в бесплатной версии;
  • частые ошибки во время работы (пропадает лицензия, зависает ползунок загрузки).

Как ввести или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх старого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, так, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, иначе сначала установить кэш.

Пошаговая руководство со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Установить APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Избрать из папки файл APKS, который нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply