Покупатели автомашин Jaguar и Land Rover теперь смогут воспользоваться шлемом виртуальной реальности для целого погружения в знакомство с какой-либо новинкой до появления ее экземпляров в салонах дилеров.
Крупнейший производитель автомашин Великобритании Jaguar Land Rover осваивает новый способ торговли автомобилей в глобальной сети с использованием виртуальной реальности. Благодаря VR клиентам не необходимо будет ждать поставки новых моделей автомобилей в ближайшие автосалоны.
В британской компании новую технологию продаж наименовали Virtual Reality Experience. Ее планируют ввести во всех дилерских серединах к концу этого месяца.
Еще до того, как “живые” образцы новоиспеченных моделей автомобилей концерна Jaguar Land Rover будут доступны, дилеры получат возможность подключить клиентов к виртуальному туру. В нем они смогут взаимодействовать с моделью в натуральную размер с помощью шлема VR. Используя новейшие цифровые технологии любой желающий сможет виртуально изучить все особенности и одновременно прослушать информацию о новинке базара.
Virtual Reality Experience также позволяет клиенту изучить салон автомашины в 360 градусов с разных точек зрения. Версия ознакомления с автомашиной для планшетов также будет доступной. Так покупатели смогут напомнить себе детали или получить немало подробную информацию после посещения салона дилера Jaguar Land Rover.
Новоиспеченной технологией виртуальной реальности воспользуются 1500 представителей марок Jaguar и Land Rover в 85 краях мира. Программа будет локализована на 20 языках. Как заявляет производитель, Virtual Reality Experience была опробована в прошедшем году во время запуска в продажу кроссовера Jaguar F-Pace на британском базаре.
Ранее Колёса.ру писали, что на дорогие автомобили Jaguar Land Rover растет спрос.