Jaguar представил новый кроссовер E-Pace: известна цена в России

Jaguar представил новый кроссовер E-Pace: известна цена в России

Новоиспеченная модель будет представлять марку в сегменте компактных кроссоверов, где на этот момент «правят балом» BMW X1, Lexus NX, Mercedes GLA и другие конкуренты.

E-Pace, как это и ожидалось, не до крышки повторил фамильные черты большого кроссовера F-Pace. Судя по его лицу, он в чём-то повторяет черты спортивного родстера F-Type, что на скромный вкус автора этой новинки добавляет плюсов в «копилку» дизайнерского отделения марки.

Немножко цифр: длина кросса составляет 4395 миллиметров, «тележка» достигает 2681 миллиметра. Таким манером, новый E-Pace по габаритам оказался короче Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а вот Audi Q3 и Range Rover Evoque он дольше.

Шасси E-Pace изготовлено из высокопрочной стали, алюминия и магния. Капот, кровля и крышка багажника изготовлены из алюминия, тогда как двери и крылья отлиты из сделались. Jaguar заявляет, что «тележка» обладает большей жёсткостью, чем у Range Rover Evoque, и позволяет буксировать при поддержки жёсткой сцепки грузы весом в 1 800 килограмм – образцово столько же, сколько и весит E-Pace.

Под капотом лишь бензиновые и дизельные «четвёрки» серии Ingenium — вящие моторы E-Pace не полагаются. Дизельные двигатели развивают мощность в 150, 180 и 240 сил, динамика разгона до 100 километров в час варьируется от 7,4 до 10,1 секунды, для охотников погонять больше подойдут бензиновые моторы мощностью в 250 и 300 сил. Заключительный из указанных двигателей разгоняет E-Pace до «сотни» за 6,4 секунды. Трудиться моторы будут с девятискоростным «автоматом» ZF, хотя в Европе будет доступна и традиционная «механика».

Обращает внимание и тот факт, что версии с двигателями на 150, 180 и 250 сил получат классическую для кроссоверов муфту Haldex, тогда как немало дорогие модификации с моторами на 240 и 300 сил будут оснащаться продвинутым электроуправляемым дифференциалом с возможностью отключения от карданного вала. Что это даст обладателям? Отличный зацеп на скользких покрытиях, а также экономию топлива. Лишь вот низкие свесы не способствуют серьёзным внедорожным характеристикам, да и создавался E-Pace открыто не для этого.

В зависимости от комплектации в салоне присутствует мультимедийная система InControl Touch Pro, в немало дорогих комплектациях можно будет заказать полностью цифровую приборную панель и проекционный дисплей, какой раньше был доступен в автомобилях Range Rover. Среди немного значимых, но нужных для многих покупателей вещей значатся: 4G, Wi-Fi, USB-порты, камера заднего облика. Зимой в E-Pace тоже не замёрзнешь – есть обогрев руля, сидений и фронтального стекла. Музыка обязательно порадует: в базовой версии E-Pace оснащён 6-канальной аудиосистемой мощностью в 125 Вт, за доплату доступна аудиосистема Meridian с 15 динамиками и мощностью в 825 Вт. Безусловно, это вдали не всё, чем может оснащаться новый кросс от Jaguar.

Безопасность кросса на вышине: уже в базовой комплектации присутствуют системы мониторинга усталости и предотвращения схваток, также в переднюю часть автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов.

В базовой комплектации автомашина со 150-сильным мотором оценён российскими дилерами Jaguar в 2 455 000 рублей. За полноприводный BMW X1 с мотором аналогичной мощности придётся выложить не немного 2 210 000 рублей, примерно в 2 405 000 рублей обойдётся дизельный Audi Q3 c дизельным двухлитровым мотором мощностью в 184 мочи и полноприводным «автоматом».

Приём заказов на новенький E-Pace в России завяжется уже сегодня, 14 июля, хотя первые автомобили доберутся к клиентам весной 2018-го.

Ранее Колёса.ру сообщали, что анонсирован самый мощный Jaguar всех преходящ.

Leave a Reply