Компания Jaguar рассказала о модернизации своего один-единственного кроссовера и седанов XF и XE. Главным пунктом обновления стали двигатели.
У заднеприводного F-Pace показался новый дизель Ingenium мощностью 163 л.с., который позволяет гарантировать расход на уровне 4.8 литра. Впервые в истории модели 180-сильный дизельный двигатель можно будет заказать с приводом на задние колёса и самодействующей коробкой передач; заявленный расход — 5.1 литра.
В России за кроссовер в самой доступной версии упрашивают 3 289 000 рублей
Бензиновая линейка моторов пополнилась «четвёрками» мощностью 250 и 260 л.с. Первоначальный предложен исключительно с полным приводом, второй же доступен в версиях RWD. В обоих случаях коробка передач самодействующая.
На фото: Jaguar XE S. Седан в «базе» можно купить от 2 201 000 рублей
Jaguar XF получил три новоиспеченных мотора: бензиновые объёмом 2.0 литра и мощностью 200 и 250 л.с. Также в гамму взошёл 240-сильный дизельный Ingenium. Эти же двигатели предусмотрены для седана XE, какой в S-версии теперь будет комплектоваться «шестёркой» с отдачей 380 л.с., что на 40 л.с. вяще, чем ранее.
На фото: Jaguar XF S. Цена на модель в России начинается от 2 810 000 рублей
Все модели получили подновлённую мультимедиа, которая теперь поддерживает функцию разделения экрана — для водителя и пассажира, адаптивный круиз-контроль, систему кольцевого обзора. Седаны обзавелись функцией бесконтактного открытия багажника, системой Configurable Dynamics с двумя порядками работы ездовой электроники.
Автомобили доступны для заказа с февраля этого года. Напомним, что компания также принимает заказы на новоиспеченный кроссовер I-Pace, в том числе и в России.