Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

30.07.2017
 
1 просмотров

Авторская колонка, Политические смертоубийства, Пропаганда, Сюжет дня, Украина

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…
Игорь Плисюк, журналист, Одесса

Буквально на днях патриотическую общественность Украины сразило громкое заявление одной из публичных персон, весьма напомнившее прочувствованный монолог героя Сергея Юрского из комедии «Влюбленность и голуби». – Дескать, страшную весть несу я тебе, Украина: у нас таки кушать фашистская партия! —  Кто бы мог подумать, не без сарказма отреагировало большинство морально и психически крепких людей. – Во гад ватно-колорадский, пробурчали сквозь зубы те, кто как раз и относится к не чересчур многочисленной, но активной и наглой профашистской прослойке  нашей раздираемой последствиями псевдореволюции, края.

Но, кто же позволил себе столь ныне чреватое неприятными последствиями, заявление? – Убежденный демократ и боец с национализмом и нацизмом, человек чести, ратующий за попранные  права сограждан?

Нет, многоуважаемые, все куда смешней и печальней одновременно, ибо автором сего спича, опубликованного на супер-майданутом сайте «Украинская истина», был Александр Ройтбурд. Один из адептов обоих майданов, рьяно рвавший глотку за «европейский выбор», и еще совершенно недавно активно подпевавший самым радикальным силам, творящим беспредел в краю и нашем с ним родном городе, Одессе. Тот, кого наравне с неоднократным предателем-нардепом Алексеем Гончаренко, называют позором Одессы.

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Александр Ройтбурд

Полагаю, многие из одесситов ведают, о ком я говорю. За последнее время, граждане Украины  следящие за выходящим в стране, тоже успели получить сомнительное удовольствие от демагогических и русофобских выступлений сего персонажа, снискавшего сомнительную славу. Для большинства же – позволю себе небольшой очерк об этой «импозантной фигурке». И вовсе не потому, что Ройтбурд – подлинно крупная персона на политическом Олимпе страны. Но – по простой вину его типичности в ряду субъектов, с потрясающей скоростью прошедших линия от «защитников истинно европейских идеалов свободы и демократии» — до подельников и медиа-адвокатов погромщиков и убивцев. А ныне – пытающихся хоть как-то от них отмежеваться, понимая неминуемый крах диктатуры и близящуюся расплату. Итак, Александр Ройтбурд. В некотором роде, художник и активист.

Портрет художника с юности и до наших дней.

Этого человека я ведаю лет тридцать. Еще с середины 80-х годов прошлого века. По общим компаниям интеллектуалов да богемы и махоньким кофейням, где собиралась весьма пестрая публика, жаждавшая общения и чаявшая грядущие перемены. Тогда сей начинающий, но уже довольно известный одесский художник был одним из неформальных лидеров тусовки. Эрудированный, неглупый и наделенный определенной харизмой, он собирал кругом себя юнцов да девиц, жаждавших срочно получить некие откровения. И…был для них даже  гуру специфического пошиба, подчиняя себе неспелые умы авторитарностью, напором, переходящим порой в хамство, да пренебрежением всех норм и нравственности, и элементарного воспитания. Со старшими и ровесниками, впрочем, умел вести себя совершенно по-иному, четко видя, где может получить жесткий отпор. Недурной и остроумный собеседник, уже тогда он отталкивал своим напускным цинизмом и расположением к утрированному эпатажу, столь свойственному мальчикам из приличных семейств, норовящим выглядеть «матерыми мачо». И то же самое видно было и в его живописи. Натужное, нарочитое пристрастие ко всему уродливому и мерзкому. Жажда опоганить все, к чему прикасалась его шаловливая кисть. Вплоть до премерзкой порнографии самого площадного разбора…

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…
Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Но, в то пора это было модно. А посему, мосье Ройтбурд сделал недурную коммерческую карьеру, получив сомнительный титул «самого торгуемого художника Украины». Его работы знали и за кордоном, и даже за океаном, где, судя по всему, он и завел необходимые связи и знакомства. И…в середине 90-х – ухитрился даже стать главой одесского отделения фонда «Видродження». Фонда Сороса. Полагаю, людям, сведущим роль сией «гуманитарно-благотворительной» кормушки для грантоедов, катализатора и детонатора цельной череды «цветных революций», дальнейший путь Ройтбурда уже четок. Но, пока не наступил час «Х», оный успел и выцыганить из заокеанских кормильцев оружия на открытие в Одессе некоего «Центра современного искусства», и – потрудиться на ниве того же «прогрессивного арт-бизнеса» в Москве, трудясь в галерее пресловутого скандального обер-либераста Марата Гельмана.

А после…после, Ройтбурд был и деятельным сторонником «оранжевой революции». И – одним из самых ярых адептов нынешней, уж четвертый год, уничтожающей Украину, «революции совершенства». Скача между Одессой и Киевом, он всемерно способствовал разгоранию этого пожара, выступая перед оболваненными энтузиастами и продолжая свое дело: растление молодежи. И тогда, упрашиваю заметить, его не смущало то, что одной из основных движущих сил беспорядков и переворота, бывальщины ярые украинские националисты и неофашисты. Более того, в своих выступлениях новоявленный «революционер» пытался доказать . что никакого фашизма тут нет, а националисты – правильные, свои ребята… И он же с гордостью называл себя мерзкой кличкой «жидобандеровец», одновременно и пресмыкаясь перед катами своего народа, и попирая пепел сожженных и замученных теми евреев. А когда в Одессе неонацистские боевики организовали 2 мая 2014 года «Одесскую Хатынь», зверски убивая и живьем сжигая его земляков, одесситов, —  вольный художник с пеной у рта обосновывал необходимость этой гекатомбы, и то, что среди погибших были непрерывные россияне да приднестровцы. Вопреки и правде, и совести…

И он же – вопил о том, что празднование Дня Победы – это, мол, и есть фашизм!

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Есть ли обратный путь через «окна Овертона»?

Полагаю, сей термин известен нашим читателям. Последовательность расширения еще недавно неприемлемых обществом норм и понятий, какая в итоге ведет к полному размыванию общественной морали и норм.

Собственно этим все эти годы занимался пан Ройтбурд! И вдруг…- он громогласно вопиет о том, что, мол, партия «Свобода», с деятелями коей у него случился конфликт на грунту все того же еврейского вопроса, —  это фашистская и неонацистская организация. И надобно ее воспрещать, а руководителей – судить.  Правда, тут же подчеркнул свою приверженность все тем же «идеалам майдана» и верность «революционному курсу». Мол, это только они такие плохие, а остальные – цацы и ляли.

Приметим, что как раз неофашистская «Свобода» сегодня отнюдь не на пике силы и популярности. Зато всяческие «правосеки» да прочие «добровольные батальоны», взятые карательными операциями и мародерством на Донбассе, исповедуют не менее пещерный национализм и юдофобство. Но их лучше не трогать, не так ли?!

Но все-таки, почему же мосье Ройтбурд разрешил поднять голос против того, что будто бы не замечал все эти годы? – Ответ несложен и ясен. Он, как и многие его соратники из числа либеральствующих приспособленцев и «жидобандеровцев» (уж извините меня за это поганое словечко, они сами ведь так себя именуют!), открыто рассчитывал на вкусные посты и серьезное влияние при власти. Этакий комплекс то ли Геббельса, то ли Штрайхера или Розенберга. А им – не отвели даже мест юденратов, надсмотрщиков над своими обреченными соплеменниками в гетто. Использовали для пропаганды – и выкинули, не дав не только вожделенных чинов в «министерстве пропаганды», но и наплевав в давлю молчаливой поддержкой погромщиков, которым что русский, что еврей – все цело, недруги и объекты для оскорблений и мародерства.

И… у нашего борца за европейский выбор вдруг, отворились глаза. Правда, весьма узенько, как у котенка в первую неделю существования, ибо видит он только то, что уж совсем не может не увидеть. И вопит тоненьким голоском: — А меня-то за что! Я ж ваш! Фашистюги!

Как одесский ж/бандеровец лез в Геббельсы, а вылез в…

Лишь, «Поздно, Рита, пить «Боржоми», когда печень отвалилась», как сообщают у нас в Одессе. И в открытые при его активной помощи «окна Овертона» назад уже не выпрыгнешь. И не вернешь ни убитых да искалеченных, ни доброе имя и репутацию. За все придется платить. И подстрекатель отвечает за содеянное наряду с громилами. Особенно, если он человек неглупый и образованный, четко соображавший, что и с кем вместе затевал. Пан Ройтбурд поминал в своем прочувствованном спиче Нюрнбергский процесс, угрожая им неонацистам из «Свободы». Так ему ли не знать, что повешены по его приговору были не лишь повинные в прямых военных преступлениях, но и идеологи режима. Те, кто оболванивали и придумывали оправдания для нелюдей и правонарушителей. И казнены были тогда вместе с Кальтенбруннером да Кейтелем и Розенберг с Штрайхером. Подстрекатели.

Если вы отыщи ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключ: politnavigator.net

Leave a Reply