Подведены итоги производственно-финансовой деятельности компании за шесть месяцев 2017 года.
Сообразно словам заместителя генерального директора компании «КАМАЗ» по торговлям и сервису Сергея Афанасьева, за первую половину 2017 года на российском базаре тяжёлых грузовых автомобилей было реализовано 12 986 колов автотехники российского бренда. Этот результат на 20% вяще по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года; также он очутился выше значений, запланированных в бизнес-плане.
Стоит отметить, что ещё 2 117 автомашин марки за указанный период было отправлено за рубеж. «Эти показатели достигнуты в итоге сотрудничества с ведущими предприятиями нефтегазовой, сельскохозяйственной, химической областей и крупнейшими российскими транспортно-логистическими компаниями, с которыми в первом полугодии бывальщины заключены контракты, во второй половине года поставки автотехники КАМАЗ в их адрес продолжатся. Кроме того, в проработке – новоиспеченные договоры с российскими и зарубежными потребителями», — комментируют в пресс-службе челнинского автогиганта.
По итогам первого полугодия часть КАМАЗа на российском рынке составляет 51%, то есть бренд продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте тяжких грузовых автомобилей. Стоит отметить, что выручка предприятия в этап с января по июнь 2017 года достигла 61,9 биллиона рублей, что говорит о приросте на 31% по отношению к АППГ.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ планирует втрое повысить объёмы экспорта грузовых автомобилей. Такой рост ожидается в течение ближайших пяти лет. Об этом на прошлой неделе рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев.