Сегмент коммерческих автомашин в России по итогам 2016 года не показал существенного роста, скорее, вытекает говорить о его стабилизации после падения в 2014 и 2015 году. Лидером в сегменте коммерческих автомашин продолжает оставаться марка ГАЗ.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам прошедшего года на российском рынке было продано порядка 92 700 коммерческих автомашин, что на 0,1% превышает показатели за 2015 год.
Лидирующие позиции в сегменте занимают автомашины ГАЗ, которых в прошлом году было продано в количестве возле 41 800 экземпляров, что на 8,8% превышает показатели за аналогичный этап в прошлом году. Бренд удерживает по итогам 2016 года 45% базара в этом сегменте.
УАЗ в течение 2016 года продал возле 18 800 коммерческих автомобилей, что на 7,2% меньше, чем по итогам 2015 года.
Тройку лидеров замыкает Lada, какая реализовала по итогам 2016 года порядка 7 700 коммерческих автомашин, рост продаж составил 10,6%.
Ранее Колёса.ру сообщали, что рост торговель коммерческих автомобилей в России фиксирует марка Volkswagen.