«Кровь на потолке, сломанные носы»: опубликовано видео из Бангкока

«Кровь на потолке, сломанные носы»: опубликовано видео из Бангкока

Переломанные россияне полчаса ожидали помощь таиландцев после приземления

«Кровь на потолке, сломанные носы»: опубликовано видео из Бангкока
фото: youtube.com

Одна из пассажирок рейса «Аэрофлот» Москва-Бангкок Евгения рассказала в эфире «Россия-24», что аэроплан попал в воздушную яму примерно за час до посадки. Она сообщила, что в момент ЧП была в салоне комфорт-класса и там толчки и удары ощущались не так сильно, потому находившиеся в этой части самолета пассажиры испытали лишь испуг и стресс. Однако ближе к хвосту толчки ощущались мощнее.

Елена и еще несколько пассажиров прошли в хвост самолета посмотреть, что случилось там. Она так описала увиденное: «Это было ужасное зрелище: кровь на потолке, на полках, люд со сломанными носами. Все это было видно невооруженным взглядом издали». Тогда же она рассказала о переломах ног и кровотечении внутреннего органа у пострадавших.

«Когда мы присели мы ждали минимум 30 минут первую помощь», — рассказал она.

Что прикасается самих толчков, то Елена заметила, что их было несколько, и вначале не очень сильный, потом несколько таких, что пассажиры подлетели до потолка. Тряска прервалась только после пятого-шестого толчка.

«Это было очень ужасное зрелище, такое, что люди просто плакали и теряли разум от стресса», — отметила Елена.

На сайте посольства повергнут список 15 россиян попавших в больницу. В тоже пора по каналам «Интерфакс» сообщается, что из 313 пассажиров, находившихся на борту самолета, в больницы бывальщины направлены 25 человек. Затем 11 человек выписали и в лазарете осталось 14 человек.

В свою очередь авиакомпания «Аэрофлот» известила на своем сайте, что пилотировал рейс опытный экипаж. «У командира воздушного корабли налет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысячи часов. Однако турбулентность, в какую попал Boeing 777, невозможно было предугадать. В авиации она популярна как «турбулентность ясного неба»». Поэтому экипаж не мог заблаговременно предупредить пассажиров, чтобы те заняли свои места и пристегнулись.

В извещенье также говорится, что авиакомпания полностью взяла на себя затраты по лечению пассажиров.

Читайте материал: Переломы, ушибы, вывихи: пассажиры самолета Москва-Бангкок пострадали в атмосфере

Leave a Reply