Избавила ли ситуацию новая модель Lada, которая в начале этого года основы продаваться в Венгрии и Германии?
Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о торговлях машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём кушать Lada. На предпоследней строчке.
ТОП-5 самых продаваемых марок в Европе в первом квартале 2017 года:
- Volkswagen — 445 280 колов;
- Renault — 293 580 единиц;
- Opel/Vauxhall — 275 277 колов;
- Peugeot — 246 683 единиц;
- Fiat — 229 756 единиц.
-
Итого в списке представлено 32 марки.
Отечественная Лада смогла обогнать только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд держится и на российском рынке.
ТОП-5 самых непопулярных марок в Европе в первом квартале 2017 года:
- Chevrolet — 280 колов;
- Lada — 1 142 единиц;
- Lexus — 12 347 единиц;
- DS — 13 304 колов;
- Porsche — 18 977 единиц.
-
Безусловно, большие надежды возлагались на недурно продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела реализовать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.
Надбавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомашины с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный этап прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах итого Евросоюза.
Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — утилитарны ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дорогостоящей? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов образа «седан».
Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, какой примкнул к Калине, Гранте и Lada 4×4. Чуть запоздалее Веста добралась до венгерского рынка.
В России в настоящее пора модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.
Ключ: kolesa.ru