Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Специалистам немецкого ателье G-Power удалось гораздо увеличить отдачу двигателя «заряженного» кабриолета баварской марки.

Типовая версия BMW M6 Convertible в кузове F12 оснащается V-образной «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, какая развивает 560 л.с. и 680 Нм. Имея за плечом 34-летний эксперимент тюнинга, инженеры G-Power успешно применили свою «магию», после чего двигатель сделался выдавать 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента.

Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Впечатляющая отдача была достигнута за счет модернизации оборудования и правящего программного обеспечения двигателя. Ключевым апгрейдом стала доработка двух турбокомпрессоров, какие получили более крупную и более эффективную турбину, колеса крыльчатки, улучшенные подшипники и новоиспеченную «улитку».

Тюнингованный M6 также получил распределительные трубы немало крупного размера и прямоточные металлические катализаторы в сочетании с высококачественной титановой выпускной системой со 100-миллиметровыми карбоновыми наконечниками.

Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Новоиспеченная прошивка G-Power Bi-Tronik 2 V4 электроники двигателя позволила достигнуть максимального эффекта от вышеописанных изменений. В итоге, кабриолет G-Power M6 Convertible стал одним из самых скорых четырехместных кабриолетов в мире – разгон с 0 до 200 км/ч занимает итого 9,8 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч.

Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Автомобиль оснастили регулируемой по вышине коиловер-подвеской G-Power GM6-RS, а также ультралегкими 21-дюймовыми коваными колесами с пятиспицевым дизайном, обутыми в резину 255/30R21 спереди и 295/25R21 позади. Это позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость.

Предыдущим проектом G-Power был «горячий» дизельный седан BMW M550d.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply