Специалисты Euro NCAP опубликовали отчеты о проверках безопасности мини-кроссовера MINI Countryman Cooper D 2017-го модельного года. Водитель в случае ДТП защищен на 90%.
В краш-тесте с имитацией бокового удара MINI Countryman неплохо защищает водителя при столкновении как с другим автомобилем, так и со столбом. Подголовники всех кресел обеспечивают безопасность шеи как водителя, так и пассажиров в машине.
При ровном лобовом столкновении задние пассажиры могут получить травмы грудной клетки, а водитель вероятнее итого отделается лишь ушибом. Зато в тесте с лобовым ударом о деформируемое преграда датчики водителя-манекена зафиксировали повреждения грудной клетки, а передний пассажир-манекен почти не пострадал.
При фронтальном схватке есть небольшой риск повреждения грудной клетки детей на заднем диване. Помимо того из-за геометрии сидений заднего дивана подростки могут повредить шею в случае аварии, а шея детей до шести лет не пострадает. Но в цельном MINI Countryman обеспечивает высокий уровень защиты детей (80%) в случае транспортирования их в специальных удерживающих креслах.
Наиболее опасными для пешеходов долями «передка» MINI Countryman являются передняя и задняя кромки капота и боковые стоически. Капот мини-кроссовера укомплектован датчиками удара и в случае наезда не пешехода — немножко приподнимается. Для пешехода это должно снизить последствия от наезда. В качестве опции MINI также предлагает систему экстренного торможения, но комитет Euro NCAP не учитывал ее в тестах, поскольку эта система является добавочным оборудованием.
Сегодня, напомним, специалисты Euro NCAP опубликовали также итоги краш-тестов малолитражки Suzuki Swift и чешского кроссовера Skoda Kodiaq.