Концептуальный суперседан GT4 сделается предвестником серийной модели, которая будет соперничать на базаре с Porsche Panamera Turbo. Ее выход запланирован на 2019 год в качестве замены CLS Shooting Brake.
Для Mercedes-AMG новоиспеченный GT4 станет третьей отдельной серийной моделью после SLS и GT. «Четырехдверка», разрабатываемая под пролетариям названием X290, является задумкой главы AMG Тобиаса Моерса. Ей предстоит конкурировать с Porsche Panamera, BMW 6-series GranCoupe и Audi A7/RS7.
Новоиспеченный GT4 построят на модульной платформе Mercedes-Benz MRA, которая также используется типовыми C-, E- и S-Class, а также их «заряженными» AMG-версиями. Она будет специально доработана для GT4 – модель получит «уникальную» колесную базу и габариты, сообщает британское издание Autocar. Намечается, что дизайн седана будет выполнен по мотивам AMG GT.
Другими особенностями «четырехдверки» сделаются: широкое применение облегченных материалов в днище и кузовной структуре, прежде итого, алюминия и высокопрочных сталей. Таким образом, инженеры AMG намерены выстроить автомобиль более легкий по сравнению с актуальными AMG-моделями и с немало высоким уровнем производительности и управляемости.
Под капотом будет введён битурбированная V-образная «восьмерка» объемом 4,0 литра с новоиспеченными более производительными турбокомпрессорами. Предполагается, что мощность двигателя составит распорядка 600 л.с. Двигатель будет сочетаться с последней версией самодействующей коробки Speedshift MCT.
В Женеве также будет представлен эксклюзивный отворённый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Экстремальный внедорожник оснащается мотором V12 объемом 6,0 литра с отдачей 630 л.с. и 1 000 Нм.