В опубликованном пресс-релизе компания зафиксировала уроны в течение второго и третьего квартала текущего года, чего не случалось с Mitsubishi с 2010 года.
В отчете сообщается, что за этап с 1 апреля до 1 сентября текущего года японская марка зафиксировала доходы в размере 864,9 биллионов йен, что на 19% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Операционные уроны за отчетный период составили 31,6 миллиарда йен (около 302 миллионов долларов – ред.). Такая ситуация связана с тем, строчит Mitsubishi в отчете, что некоторые модели стали пользоваться немощным спросом из-за скандала с завышенным уровнем расхода топлива.
Незапятнанный убыток за первое полугодие 2016 финансового года, относящийся к акционерам материнской компании, составил -219,6 млрд иен (209,9 миллионов долларов).
В льющемся году Mitsubishi ожидает продать 933 000 автомобилей, что на 29 000 автомашин меньше, чем марка продала в 2015 году, чистые уроны финансисты бренда ожидают на уровне 239,6 миллиардов йен (227,5 миллионов долларов).
Ранее мы сообщали, что уроны фиксирует марка Fiat, продавая электрическую модель 500 E.