Мой Tele2 4.19.0

Мой Tele2 — приложение от одноименного мобильного оператора для пользователей Андроид, с поддержкой которого можно управлять счетом, настраивать тарифы, просматривать статистику использования и многое другое. Сервис отслеживает геолокацию, отображая ближайшие салоны связи. Разработчиками предусмотрена фильтрация сервисных центров в поиске по названию городов и улиц.

Как пользоваться программой?

Главные возможности сервиса устремлены на удобное управление сервисами и тарифом. Через программу пользователи могут в режиме реального времени отслеживать состояние баланса и по своему усмотрению менять услуги. Основной функционал:

  • управление добавочными услугами, тарифом;
  • проверка остатка на трафике, минутах разговора, сообщениях;
  • пополнение баланса или перевод;
  • подключение обещанного платежа;
  • подробная статистика о расходах и поступлениях.

При первом запуске Мой Tele2 для Андроид пользователю необходимо сделать вытекающее:

  1. Выбрать тип авторизации. Выбор варианта «С паролем» предоставит доступ к закрытому личному кабинету. Пользователи могут авторизоваться и без пароля.
  2. Ввести мобильный номер в соответственнее поле. Если выбран вариант с паролем, дополнительно нужно дождаться СМС с кодом активации и ввести его в соответствующую строку.
  3. Для авторизации нажать «Взойти». Мой Tele2 для Андроид не требует повторного ввода данных при каждом запуске.

В личном кабинете расположено три основных раздела. Первый отображает информацию и статистику о балансе, остатке трафика, минут, извещений и т. д. Здесь настраиваются параметры тарифа, уточняются подробности. Вторая вкладка — «Расходы» — содержит детализированный отчет обо всех платежа с SIM-карты. В разделе «Поддержка» представлены контактные данные оператора, чтобы пользователь мог отправить вопрос в службу поддержки в письменном виде.

Скачать приложение Мой Tele2 на Андроид можно с нашего сайта даром, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно ввести поверх старого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
  3. Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
  4. Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.

Подробная инструкция со скринами здесь.

Как ввести кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание поступков со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами тут.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.

Что мастерить, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply