Мой Tele2 — приложение от одноименного мобильного оператора для пользователей Андроид, с поддержкой которого можно управлять счетом, настраивать тарифы, просматривать статистику использования и многое другое. Сервис отслеживает геолокацию, отображая ближайшие салоны связи. Разработчиками предусмотрена фильтрация сервисных центров в поиске по названию городов и улиц.
Как пользоваться программой?
Главные возможности сервиса устремлены на удобное управление сервисами и тарифом. Через программу пользователи могут в режиме реального времени отслеживать состояние баланса и по своему усмотрению менять услуги. Основной функционал:
- управление добавочными услугами, тарифом;
- проверка остатка на трафике, минутах разговора, сообщениях;
- пополнение баланса или перевод;
- подключение обещанного платежа;
- подробная статистика о расходах и поступлениях.
При первом запуске Мой Tele2 для Андроид пользователю необходимо сделать вытекающее:
- Выбрать тип авторизации. Выбор варианта «С паролем» предоставит доступ к закрытому личному кабинету. Пользователи могут авторизоваться и без пароля.
- Ввести мобильный номер в соответственнее поле. Если выбран вариант с паролем, дополнительно нужно дождаться СМС с кодом активации и ввести его в соответствующую строку.
- Для авторизации нажать «Взойти». Мой Tele2 для Андроид не требует повторного ввода данных при каждом запуске.
В личном кабинете расположено три основных раздела. Первый отображает информацию и статистику о балансе, остатке трафика, минут, извещений и т. д. Здесь настраиваются параметры тарифа, уточняются подробности. Вторая вкладка — «Расходы» — содержит детализированный отчет обо всех платежа с SIM-карты. В разделе «Поддержка» представлены контактные данные оператора, чтобы пользователь мог отправить вопрос в службу поддержки в письменном виде.
Скачать приложение Мой Tele2 на Андроид можно с нашего сайта даром, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.
Как установить или обновить приложение?
- Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно ввести поверх старого.
- Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
- Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.
Пошаговая инструкция со скринами здесь.
Как установить APKS-файлы?
- Запустить программу Split APKs Installer.
- Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
- Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
- При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
- Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
- Нажать «Установить».
Пошагово порядок действий с фото здесь.
Как установить XAPK-файлы?
- Запустить программу XAPK Installer.
- При первом запуске приложения разрешить установку пакетов и доступ к файлам.
- Нажать на кнопку «Самодействующий поиск .XAPK файлов».
- Из предложенного списка отыскать требуемый XAPK-файл и кликнуть по зеленому квадрату.
Подробная инструкция со скринами здесь.
Как ввести кэш приложения?
- Скачать файл кэша.
- Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
- В итоге в каталоге должно получиться так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.
Пошаговое описание поступков со скринами здесь.
Как подписаться на обновления приложения?
- Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
- Ввести адрес электронной почты.
Порядок действий со скринами тут.
Что делать, если не скачивается приложение и кэш?
- Подключиться к другой сети Интернет.
- Проверить наличие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перетащить файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Пошаговая инструкция по устранению проблемы здесь.
Что мастерить, если не устанавливается приложение?
- Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя.
- Проверить наличие свободного места на телефоне. При необходимости удалить или перетащить фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
- Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.
Что делать, если не устанавливается кэш?
- Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
- В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.
Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?
- Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
- Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
- В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
- При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.
Пошагово порядок действий описан здесь.