На е-ОСАГО стало поступать меньше жалоб

На е-ОСАГО стало поступать меньше жалоб

О том, что число жалоб на продажу е-полисов во втором квартале 2017 года сократилось, рассказали в Центробанке.

Сообразно отчёту ЦБ, в общей сложности за второй квартал текущего года было получено возле 3 800 обращений, касающихся проблем с электронными полисами непременного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот итог на 40% меньше по сравнению с показателем первого квартала.

На е-ОСАГО стало поступать меньше жалоб

«На старте торговель, в начале 2017 года, значительная часть обращений по е-ОСАГО была связана с непониманием автовладельцами особенностей заточения договора через интернет и прежде всего касалась проблем коммуникации со страховой компанией. По мере того, как потребители начали осваивать новоиспеченную форму покупки полиса ОСАГО, число жалоб по этой тематике начало снижаться», — говорится в отчёте службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.

Сообщается, что от всеобщего количества жалоб на страховщиков 84% (то есть 18 200 обращений) прикасаются ОСАГО. При этом из этой категории большая часть извещений граждан (61% или 11 130) касаются применения коэффициента «бонус-малус», то кушать скидки (или надбавки) при покупке полиса, которая рассчитывается индивидуально. Проблемы электронного полиса затронуты в 21% сетований.

На е-ОСАГО стало поступать меньше жалоб

Согласно актуальным данным Российского союза автостраховщиков, в этап с 1 января по 31 июля 2017 года в РФ было реализовано 3 000 000 электронных полисов ОСАГО. Этот результат в девять раз вяще по сравнению с показателем продаж е-полисов за весь 2016 год (тогда страховщики оформили 331 000 соглашений).

Совсем недавно стало известно о том, что в силу вступили подновлённые справочники средней цены запчастей для ремонта в ОСАГО. По суждению страховщиков, теперь данные соответствуют практике натурального возмещения ущерба в «автогражданке».

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply