Число аварий, случившихся по вине новеньких на дорогах, с начала 2017 года сократилось на 21,1%.
Согласно этим Госавтоинспекции МВД России, в течение первых трёх месяцев льющегося года начинающие водители оказались виновниками 1 788 дорожно-транспортных случаев. Этот результат на 21,1% меньше по сравнению с аналогичным этапом прошлого года. В этих авариях погибло 156 человек (меньше на 18,8%); травмы получили 2 588 участников (меньше на 19,4%).
Специалисты помечают, что количество ДТП, произошедших из-за водителей со стажем менее двух лет, сокращается другой год подряд. Однако для того, чтобы динамика поддерживалась, необходимо, по их суждению, улучшить качество преподавания в автошколах, а помимо этого с усиленным вниманием наблюдать за состоянием разметки и дорог.
«В целом начинающие автомобилисты сделались аккуратнее водить, — цитируют «Известия» заместителя гендиректора экспертного середины «Движение без опасности» Александра Ревского. — Об этом сообщает статистика за длительный период. В 2016 году в стране случилось 11 960 аварий с участием водителей со стажем до двух лет, что ниже показателя 2015 года на 17,4%. Но кушать ещё одна причина сокращения количества ДТП – в 2016 году водительских прав было выдано приметно меньше, чем в предыдущие годы».
Однако в ГАИ подчеркнули, что за первый квартал льющегося года количество дорожно-транспортных происшествий, виновниками которых очутились начинающие водители, увеличилось в 22 регионах страны. При этом, наиболее приметный прирост был зафиксирован в Хакасии – на 120%, в Ненецком автономном округе – на 100%, в Крыму – на 72%.
«Статистику может всерьез испортить увеличение транспортных потоков на федеральных трассах, проходящих сквозь регион, — отметил Александр Ревский. — Аварии транзитных водителей будут записаны за регионами, на территории каких они случились. Таких ДТП много в курортных районах».
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подмахнул постановление об ограничениях для начинающих водителей. Она касаются возможности буксировки управляемыми ими транспортными оружиями других механических ТС; перевозки пассажиров на мототранспорте; управления ТС, транспортирующими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.