КАМАЗ продолжает модернизировать производство

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начине 2019 года.

Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомашины на автомобильном заводе КАМАЗа. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта со ссылкой на заместителя основного технолога по подготовке производства Алексея Юртаева.

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

«Подпроект «301.301. Автосборочное производство» — доля программы реинжиниринга, которая сейчас реализуется на «КАМАЗе», — комментирует Алексей Юртаев. – Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года. Изменения затронут утилитарны все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомашин. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новоиспеченный уровень».

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Сообщается, что через два года планируется существенно поменять схему труды цеха сборки автомобилей, в частности, будет внедрена новоиспеченная автоматизированная система управления. Предполагается для удобства изменить визуализацию технологического процесса, сделать немало доступной справочную информацию, активизировать системы экстренного вызова искусника и бригадира.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», все операции, которые бывальщины произведены на ГСК-2 (в том числе заправка автомобиля), будут фиксироваться в информационной системе. Впоследствии эти сведения улягутся в основу электронного паспорта автомобиля (в нём будет зафиксирована объективная оценка труды всех систем ТС). Предположительно такой всесторонний контроль сможет снизить воздействие человеческого фактора, позволит исключить необоснованные претензии клиентов и поможет создать базу для труды над ошибками.

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Благодаря масштабному проекту модернизации должно повыситься качество окраски тех деталей и узлов, какие изготавливаются в агрегатном производстве автозавода. Так, коррозийная стойкость повысится благодаря новоиспеченной технологии подготовки к окраске поверхности балансирных подвесок; помимо этого будет внедрена порошковая окраска для деталей шасси.

Недавно КАМАЗ отчитался о незапятнанной прибыли по итогам 2016 года: она составила 339 миллионов рублей при выручке 127,28 биллиона рублей. В компании отметили, что этот результат на 31% вяще, чем в предыдущем году, когда был зафиксирован двухмиллиардный убыток.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply