Модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начине 2019 года.
Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомашины на автомобильном заводе КАМАЗа. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта со ссылкой на заместителя основного технолога по подготовке производства Алексея Юртаева.
«Подпроект «301.301. Автосборочное производство» — доля программы реинжиниринга, которая сейчас реализуется на «КАМАЗе», — комментирует Алексей Юртаев. – Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года. Изменения затронут утилитарны все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомашин. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новоиспеченный уровень».
Сообщается, что через два года планируется существенно поменять схему труды цеха сборки автомобилей, в частности, будет внедрена новоиспеченная автоматизированная система управления. Предполагается для удобства изменить визуализацию технологического процесса, сделать немало доступной справочную информацию, активизировать системы экстренного вызова искусника и бригадира.
Как отмечают «Вести КАМАЗа», все операции, которые бывальщины произведены на ГСК-2 (в том числе заправка автомобиля), будут фиксироваться в информационной системе. Впоследствии эти сведения улягутся в основу электронного паспорта автомобиля (в нём будет зафиксирована объективная оценка труды всех систем ТС). Предположительно такой всесторонний контроль сможет снизить воздействие человеческого фактора, позволит исключить необоснованные претензии клиентов и поможет создать базу для труды над ошибками.
Благодаря масштабному проекту модернизации должно повыситься качество окраски тех деталей и узлов, какие изготавливаются в агрегатном производстве автозавода. Так, коррозийная стойкость повысится благодаря новоиспеченной технологии подготовки к окраске поверхности балансирных подвесок; помимо этого будет внедрена порошковая окраска для деталей шасси.
Недавно КАМАЗ отчитался о незапятнанной прибыли по итогам 2016 года: она составила 339 миллионов рублей при выручке 127,28 биллиона рублей. В компании отметили, что этот результат на 31% вяще, чем в предыдущем году, когда был зафиксирован двухмиллиардный убыток.