Компания Nissan Motor Co., Ltd. основы использовать полностью автоматизированные лафеты для перевозки автомобилей на заводе в Йокогама, Япония. «Беспилотные» буксиры получили наименование Intelligent Vehicle Towing (IVT).
Автоматизированные лафеты используют для доставки электромобилей Nissan Leaf и иных машин со склада готовой продукции к месту погрузки. Буксиры IVT укомплектованы камерами и лазерными сканерами, что позволяет транспортным оружиям самостоятельно двигаться по полосам и обнаруживать бордюры и другие преграды на пути. В случае возникновении опасности лафет автоматически станет, а движение буксир продолжит только если освободится заданный линия.
Пресс-служба Nissan отметила, что маршрут движения лафетов может быть в любой момент изменен при возникновении производственной нужды. Все автономные буксиры подключены к центральной системе управления путевым движением на территории завода в Йокогама. Технологию IVT будут также тестировать на заводе Nissan Oppama Plant в городе Йокосука. В грядущем возможно использование автоматических буксиров на заводах компании за пределами Японии.
Нововведение является долей плана компании по автоматизации производства и реализации стратегий Nissan Intelligent Mobility и Intelligent Integration. Первая подразумевает разработку комплексной системы, объединяющей автономное управление, зарядку и интеграцию автомашин в общество, а вторая решает проблему связи электромобилей с существующей инфраструктурой.
По этим пресс-службы Nissan, японская компания работает над технологиями «беспилотников» в течение немало десятилетий. В августе состоялась премьера технологии ProPILOT, какую позднее эксперты RJC’s Technology признали лучшей среди однополосных автономных систем управления автомашинами.
Напомним, в сентябре компания Nissan анонсировала автономное кресло, назначенное для использования в больших очередях в гипермаркетах. «Беспилотный» стул получил наименование ProPilot Chair.