Меньше половины российских автомобилистов ведают об уже вступившей в силу реформе «автогражданки».
Согласно результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», об установлении приоритета натуральной конфигурации возмещения ущерба потерпевшим в ОСАГО осведомлены всего лишь 38% российских автовладельцев. Норма вступила в мочь в конце апреля 2017 года, через месяц после того, как решительный вариант законопроекта был одобрен президентом России Владимиром Путиным.
Эти исследования представила генеральный директор «Ромир мониторинг стандарт» Ольга Горелова. Сообщается, что 17% участников опроса ведают об электронном ОСАГО, 9% осведомлены о росте стоимости полисов из-за изменения тарифа, 6% — о иных сроке и размере выплат, 4% — о выборе СТО страховщиком по согласованию с клиентом, 3% — о европротоколе, 2% — о новоиспеченном бланке и столько же – об ином цвете полиса. Затруднились с ответом 29% респондентов.
Также участникам предлагалось избрать наиболее важные изменения. В их число вошли такие пункты как «зачистка базара от криминальных автоюристов и мошенников» (37%), «наказание штрафами СК при некачественной труду» (34%), «увеличение конкуренции между страховщиками, свободный тариф» (31%), «совершенствование механизма торговли электронных полисов ОСАГО» (30%).
Отметим, в опросе приняли участие 1 500 автовладельцев в году от 18 лет, которые проживают во всех федеральных округах края. Анкетирование прошло в 35 российских городах, население каких превышает 100 000 человек.
На прошлой неделе портал «Колёса.ру» известил о том, что в РФ с начала года оформлено свыше 2 000 000 е-полисов «автогражданки». «В 2017 году оформлено почти 85% от всеобщего числа заключённых в таком виде договоров, — комментирует президент РСА Игорь Юргенс. — В числе лидеров по торговлям е-ОСАГО в основном проблемные регионы России».