Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме

Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме

О грядущем проекта рассказал профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ имени Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Команда, создавшая российский родстер Крым, планирует обновление автомашины в соответствии с теми пожеланиями, которые поступили от общественности в адрес ныне существующего прообраза. Как редакции портала «Колёса.ру» рассказал Дмитрий Онищенко, в рамках обновления планируется реализовать три инвест-проекта, рассчитанных на три различных типа автомобилей.

Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме

Первый проект предполагает фэйслифтинг нынешней модели: подновлённый автомобиль получит другую оптику, а также иные передний и задний бамперы. Этот вариант представлен на скетчах. Автомашина будет предлагаться в кузове купе, он рассчитан на массовый сегмент покупателей. Под капотом базовой версии ожидается типовой «вазовский» мотор, однако в качестве опции покупателям предложат турбо кит.

Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме

В рамках реализации второго проекта планируется создать автомашина для спортэкспертов. Этот Крым будет выполнен в иной линейке дизайна. Утилитарный автомашина предназначен для езды как по обычным городским дорогам, так и по гоночным трекам: созидатели намереваются пересмотреть подвеску родстера, а под капот планируется пристроить 150-сильный двигатель с турбокомпрессором, созданный на базе типового ВАЗ-21126.

Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме
Обновлённый родстер Крым: новые данные о моторной гамме

Третий инвест-проект рассчитан на обеспеченных покупателей, какие хотят получить автомобиль «под заказ». То есть здесь команда планирует в целой мере реализовать возможности кастомайзинга, как в исполнении экстерьера и интерьера, так и в наполнении подкапотного пространства. Сообразно словам Дмитрия Онищенко, в качестве двигателя для эксклюзивного родстера рассматривается либо импортный турбомотор (на усмотрение клиента), либо российский двигатель объёмом 2,2 литра мощностью в диапазоне от 180 до 250 л. с. Этот силовой агрегат разрабатывается МГТУ имени Н.Э. Баумана и НАМИ в рамках проекта ЕМП (целой модульной платформы).

Напомним, на основе ЕМП создаются автомобили проекта «Кортеж», назначенные для первых лиц государства. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что правительственные машины обзавелись эмблемой: эскизы нескольких вариантов логотипов показались в Сети. Отметим, лимузин для главы государства обещает показаться на публике на инаугурации президента РФ в 2018 году.

Leave a Reply