Об этом произнёс руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал в ходе интервью «Москве 24» о том, что ограничения на въезд в Москву по экологическому классу не должны коснуться собственного транспорта граждан.
«Могу сказать, что эти изменения в Москве не коснутся собственного транспорта, они будут касаться только грузовиков и автобусов, какие приезжают из-за пределов Москвы», — заявил Максим Ликсутов. Он напомнил, что недавно зачисленные изменения в ПДД, связанные с экоклассом машин, вступают в силу с 1 июля 2018 года.
«Скорее итого, нам потребуется весь 2018 год, чтобы подготовиться и вовремя известить всех об изменениях. Мы сейчас с Серединой организации дорожного движения готовим программу изменений в комплексную схему организации путевого движения, — продолжил заммэра столицы. — Размышляю, что в Москве все эти изменения вступят в силу к концу 2018-го – начину 2019 года. Это требует, в том числе, большой информационной кампании».
Максим Ликсутов находит, что поправки в ПДД позволят не только улучшить экологическую ситуацию в столице России, но и повлияют на труд нелегальных перевозчиков.
Согласно решению мэра Москвы, обладатели электромобилей с 2013 года имеют право на бесплатную парковку. По словам главу департамента транспорта, эта норма продолжит действовать и далее. «У нас в городе уже кушать электрозарядки на улично-дорожной сети. Теперь у нас появляется возможность желая бы одно место у электрозарядки отдать машине с электрическим двигателем», — пояснил Максим Ликсутов.
Ранее сделалось известно о прогнозах премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, касательно перспектив развития электротранспорта в краю. Он считает, что к 2020 году электромобили будут занимать 17% автопроизводства РФ. Глава кабмина отметил, что правительство подготовило несколько предложений, какие предполагают введение налоговых льгот и экспортных стимулов для производства компонентов электромобилей.