FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу

FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу

Daimler Trucks преднамерен в ближайшие годы предложить для каждой своей модели грузовика и автобуса электрическую версию.

Азиатское подразделение концерна Daimler Trucks начин поставки полностью электрического малогабаритного грузовика FUSO eCanter на европейский базар. Он стал первым коммерческим автотранспортом с электрической силовой установкой в своем сегменте. Об этом сообщается в пресс-релизе Daimler AG.

FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу

FUSO eCanter

Первыми получателями FUSO eCanter в Европе сделались международные логистические компании DHL, DB Schenker, Rhenus и Dachser. Производитель уверен, что в ближайшем будущем его модель электрического грузовика сыграет важнейшую роль в управлении автопарком коммерческого транспорта итого континента, особенно в сфере доставки городских грузов и различных иных задач логистики.

FUSO eCanter является электрической версией среднетоннажного грузового автомашины Canter, который выпускается дочерней компанией Mitsubishi FUSO уже не первоначальный год. С 2010 года его выпускают на предприятии «КАМАЗ» в рамках СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS». А вот электрический вариант лишь выходит на рынок. По планам концерна, поставки до конца 2018 года составят 500 колов, а в 2019 году их объем доведут до 10 000 экземпляров.

FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу

FUSO eCanter

Резерв хода на электротяге у FUSO eCanter составляет от 97 до 129 километров. Этого вполне довольно для внутригородских развозок грузов. При этом стоимость электрогрузовика вяще, чем у дизельной версии FUSO Canter. По заявлению представителей производителя, излишние расходы удасться перекрыть за 2-3 года за счет экономии на топливе.

Ранее Даймлер КАМАЗ Рус заявил о скором появлении полноприводных вариантов грузовиков Mitsubishi FUSO в России.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply