Олег Скрипка: Для говорящих по-русски нужно создать гетто!

Олег Скрипка: Для говорящих по-русски нужно создать гетто!

Опубликовано пт, 21/04/2017 — 05:53 пользователем NEWSmuz.com

Скандальные заявления лидера группы «Вопли Видоплясова» на зимней «Школе журналистики Украинской истины» опубликованы в этом издании.
Процитируем самые экспрессивные заявления рок-музыканта.

Олег Скрипка: Для говорящих по-русски нужно создать гетто!

Олег Скрипка на российском фестивале «Нашествие»

«Представьте газон с весьма непривлекательными цветами. Их периодически замучили в асфальт, а они почему-то вырастали. Теперь решают, стоит ли эти цветы поливать. Закон о квотах на русскоязычную музыку — это закон о полив красок».

«Если мы заменим русскоязычное дерьмо в эфирах на украиноязычное дерьмо, ничего не изменится. Итог будет впечатляющим, когда мы сделаем слово «Украинский» синонимом слова «качественное».»

«В жития есть такой очень интересный феномен: когда чего-то весьма сильно хочешь, оно никак не приходит. Хочешь добиться девицы, из кожи лезешь, а она представляет из себя богиню. Потом размышляешь «Да пошла она нафиг!» — и она начинает за тобой бегать. Я домогался того, чтобы украинская музыка была кому-то необходима, десять лет. За это время в моем кабинете собралась целая стена с CD украинской молодой музыки, какая никогда не появлялась на радио, о ней никто не знал — только я как специалист. Чуть вяще полугода назад я это взял и просто выбросил. Понял, что это никому не необходимо. Когда я разочаровался полностью, мне позвонили с просьбой: «Олег, а ты можешь нам дать молодой украинской музыки, нам необходимо для эфиров?»»

«Очень много лет, веков украинский творческий продукт закапывался в землю. Собственно поэтому, наверное, у нас такой хороший чернозем. В нем вся украинская цивилизация».

«В моей стране грез, в идеальной стране, украинский — властвующая речь в обществе. Там радиостанциях крутят 100% украинской музыки, а не 25-35 нищебродских процентов. В моей краю грез государство работает в резонансе с ведущими культурными деятелями. Там мир и безотносительная победа Украины в войне, которая сейчас продолжается. В моей краю грез я даю столько концертов, сколько хочу — 5-7 в месяц, не немало, но в хороших залах. Там я могу реализовать огромные проекты — начиная от фестивалей и продолжая моими выступлениями с различными оркестрами в неплохих залах, в опере, например, во Дворце «Украина», аренду какого я сейчас не могу себе позволить».

«Я не государственный деятель, я мечтатель, максималист. Я желал бы жить в полностью украиноязычной культурной среде. Вокруг себя я это реализую — я знаюсь с лучшими украинском, я беру на работу в свой штат украиноязычных профессионалов. Если люд не владеют украинским, они имеют полное право искать труд в других краях».

«Люди, которые не могут выучить украинский, имеют низенький IQ, таким ставят диагноз «дебилизм». Надо их отделить, потому что они социально опасны, надо создать гетто для них. И будем помогать им, как помогают людям с проблемами, на волонтерских начинах будем петь им «Владимирский централ»».

«Наибольшие два зла в мире — это селфи и караоке. Сообщаю это как человек, который профессионально занимается музыкой и фотографией».

«Какого качества крутится музыка на базарах страны, такого уровня морали придерживаются правители этой края. Не зря у нас шансон был культурной доктриной».

«Надо разделить два понятия — музыка популярна и неплоха. То, что популярно, просто продуктом музыкального супермаркета, над которым поработали неплохие менеджеры. То хорошее — полезно для здоровья. Для того, чтобы угодить в телевизор сегодня, надо обладать инструментом маркетинга. Потому сейчас люди преимущественно ходят на концерты и смотрят по телевизору на распевающих бизнесменов. Иногда случайно, но не обязательно бизнесмены поют неплохо».

«Большинство гениев и талантов в быту абсолютно беспомощны. Гений наших дней — Валентин Сильвестров. Это Шостакович нашего поре. Он живет в Киеве, но здесь его мало кто знает. Однако его слушает вся Европа, его созданья выкуплены на 5 лет вперед. Но билеты на самолет он купить не может, не может условиться с промоутером, не может создать страницу в фейсбуке. Поэтому не изумляйтесь, что без хорошего менеджера такой талант вы не увидите ни на сцене, ни в интернете».

«Суждение независимого журналиста очень важна. Серьезная музыкальная, цивилизованная критика должна существовать. Когда-то давно Артемий Троицкий, отличный журналист первым открыл для советских людей ВВ. И его усилиями наш клип «Пляски» появился на ОРТ. Однажды нас прокрутили — и мы стали мегапопулярными. Поэтому я — за авторитетную влиятельную журналистику».

«Помните, я сообщал, что выбросил целую коллекцию украинской музыки? Прежде чем это сделать, я ее оцифровал».

Ключ: newsmuz.com

Leave a Reply