Часть продаж российских брендов впервые за четыре года превысила 20%.
Получены итоги исследования российского рынка новых легковых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат». В нем учитывались торговли местных марок за несколько предыдущих лет.
Итоги продаж за прошедший год показали, что доля легковых автомобилей российских брендов составила 21,6%, что в количественном обороте составляет 284,2 тысячи штук. В последний раз этот показатель превышал 20% четыре года назад.
Часть продаж автомобилей отечественных брендов превышала 20% до 2012 года включительно. В 2013 году она снизилась до 18%, а в 2014 – до 17%. Рост завязался в 2015 году, что объясняется падением продаж на российском базаре и усилением кризиса. Доля иномарок впервые за несколько лет составила немного 80% в 2016 году.
Смещение покупательского спроса в сторонку отечественных моделей объясняется их большей доступностью, по сравнению с иномарками. В мочь чего доля российских брендов растет, а иностранных снижается. Ранее портал «Колеса.ру» сообщал об увеличении части Lada в нашей стране.