Подведены итоги торговель новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал льющегося года.
Исследование рынка новых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что в этап с января по март 2017 года было реализовано 82 тысячи машин отечественных брендов (вводя сегмент легкого коммерческого транспорта), а это на 7,6% больше чем в прошедшем году.
За первый квартал было продано 61,4 тысячи автомашин Lada, что превышает прошлогодний показатель на 8%, согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса. Объем торговель моделей ГАЗ, относящихся к сегменту LCV, увеличился на 9,7% — до 10,7 тысяч колов.
Слегка отстает по продажам другой российский производитель – УАЗ смог реализовать 9,8 тысяч штук, а это вяще чем в 2016 году на 4%. Кстати, все три марки присутствуют в рейтинге ТОП-10 российского базара: Lada – лидер, тогда как ГАЗ и УАЗ разместились на девятом и десятом пункте.
Рыночная доля отечественных марок в первом квартале 2017 года достигла 25,4%, тогда как годом ранее этот показатель был 23,9%. Одной из вин роста является снижение объемов продаж иномарок – в первом квартале падение составило 1%.
Портал «Колеса.ру» также сообщал о существенном снижении торговель автомобилей китайских марок на российском рынке.