Audi не так давным-давно вывела на глобальный рынок новую генерацию «заряженного» купе RS5. Автомашина побывал на первых тестах у наших зарубежных коллег, и они смогли сделать о нём первые выводы. Мы не могли не воспользоваться этим, и скопили доступную информацию в своеобразный дайджест.
Как пишет портал Motortrend, новоиспеченная битурбированная V-образная «шестёрка» EA389 объёмом в 2,9 литра и мощностью в 450 лошадиных сил позволяет купе разгоняться до 100 километров в час за 3,9 секунды. По сравнению с предтечей, у которого под капотом располагалась «злая» атмосферная V-образная «восьмёрка» объёмом в 4,2 литра с достоверно такой же мощностью, новый мотор обеспечивает ровную максимальная тягу в зоне 5 700-6 700 оборотов в минуту, тогда как «атмосферник» доводилось крутить вплоть до 8 000 оборотов. И хотя турбированный мотор по сравнению с предтечей лишился двух цилиндров, звучит он очень достойно – образцово, как медведь Гризли. В паре к нему прилагается «автомат» ZF на восемь скоростей.
Несмотря на то, что свежий RS5 Coupe «похудел» по сравнению с предтечей на 60 килограмм, автомобиль всё равно обладает достаточно тяжким передком. Точность в управлении присутствует, но вот азарта не хватает.
В порядке «Auto» Audi RS5 Coupe превращается в тихий городской и весьма комфортабельный автомобиль. Коробка передач в этом режиме не блещет скоростью, но переключаться «книзу» нет смысла, поскольку у мотора много тяги в широком диапазоне витков, и опережать трафик очень легко.
По мнению обозревателей портала Caranddriver, новоиспеченная восьмискоростная коробка передач ZF существенно уступает в скорости «роботу» PDK от Porsche. Но она мягко выполняет свою работу, что тоже немаловажно.
Новая генерация купе «обувается» в 20-дюймовые колёса. Несмотря на это, по ямам RS5 Coupe едет в порядке Auto очень плавно и мягко. В режиме Dynamic автомашина становится послушнее, но гораздо жёстче, впрочем, небольшие наклоны всё равно присутствуют, но назвать неточным поведение автомобиля невозможно, и в этом отношении новый RS5 Coupe сделал шаг вперёд по сравнению с предтечей. Если как следует «заправить» RS5 Coupe в поворот, то ощущается «недостаточная поворачиваемость», потому, проходить повороты нужно быстро, но плавно.
Что касается тормозов, то обозреватели прокатились на двух версиях RS5 Coupe – со стандартными тормозами и карбон-керамическими. Оба автомашины тормозили отлично, поэтому переплачивать за карбон-керамические тормоза особого резона нет.
Салон порадует очень удобными сидениями, обзорность отличная, материалы — первостатейные. Никаких претензий.
В целом, обозреватели сошлись во мнении, что новоиспеченный Audi RS5 Coupe стал чуть лучше предшественника во немало аспектах.
Ранее Колёса.ру сообщали о том, как выбрать Audi А4 В5 с пробегом.