Не так давным-давно McLaren начал принимать заказы на суперкар 720S, какой пришёл на смену 650S. Новинка побывала на тестах у ведущих зарубежных автомобильных изданий, и обозреватели смогли сделать сравнительно неё интересные выводы. Мы решили собрать их мнения в дайджест, с каким предлагаем нашим читателям ознакомиться.
Как пишет издание Carmagazine, огромные передние фары могут понравиться не всем, но в цельном, суперкар от McLaren выглядит очень привлекательно и аутентично.
И разом пару слов о моторе: V-образная битурбированная «восьмёрка» объёмом в четыре литра утилитарны не страдает от турболага. Он ощущается лишь немного, но не так сильно, как на 650S. К минусам можно отнести чересчур тихий стоковый выхлоп.
В плане динамики 720S опережает Ferrari 488 GTB, истина, за «итальянку» просят чуть меньше.
Рулевое управление McLaren 720S обладает великолепной возвратной связью. В этом отношении новый суперкар существенно опережает своего предтечу. Помимо этого, различия есть и в том, как суперкары ведут себя во пора жёстких торможений — 720S в таких ситуациях увереннее содержит дорогу.
Обозреватели издания Topgear в первую очередь похвалили рулевое управление суперкара. По их суждению, ощущения от управления настолько великолепны, что без стеснения можно констатировать одну предмет: McLaren – это один из самых совершенных автомобилей в мире. На линии он ощущается как Lotus Elise – большой Lotus Elise.
Вяще всего впечатляет британский автомобиль в поворотах. Его аэродинамика трудится настолько хорошо, что даже плохое дорожное полотно не приводит к сносу.
Впечатлила обозревателей и силовая установка. На первых двух передачах «отсечка» срабатывает на 8 100 витках в минуту, тогда как на остальных передачах – на 8 200 оборотах. К слову, новоиспеченная коробка передач с двухдисковым сцеплением переключается быстрее, чем на McLaren 675 LT на 45%.
А вот стоковый выхлоп может не впечатлить: по суждению обозревателей, в плане звука McLaren 720S недалеко «удалился» от 570GT. В этом отношении Audi R8 с его «атмосферником» выглядит предпочтительнее.
Отдельной похвалы сподобился трёхспицевый руль, на котором нет ни единой кнопки. Это правильное решение, уверены британские обозреватели.
Впрочем, не всё в салоне идеально: навигация может свести водителя «с ума», а добраться до регулировок сидений не так-то попросту.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ferrari разрабатывает соперника для Porsche 911 GT2 и McLaren 720S.