Первые тесты Opel Crossland X: шустрый кроссовер с валкой подвеской

Первые тесты Opel Crossland X: шустрый кроссовер с валкой подвеской

Opel в январе льющегося года представил наследника минивэна Meriva – компактный кроссовер Crossland X. По сравнению с Meriva, Crossland X обладает чуть немало высоким клиренсом, ярко выраженным капотом и лёгкими внедорожными «нотками». Поскольку в России немало обожателей этой марки, мы решили составить дайджест из мнений наших британских коллег об этом автомашине. Лишь напомним нашим читателям, что автомобили Opel популярны в Великобритании под маркой Vauxhall.

Обозреватели британского журнала Carmagazine сев за руль кроссовера разом обратили внимание на неуверенную работу подвески. На прямой Crossland X раскачивается, тогда как в заворотах существенно кренится. Из-за этого пропадает какое-либо жажда ехать на нём быстро.

А вот рулевое управление работает отлично: автомашина слушается руля чётко, присутствует хорошая обратная отдача.

Трёхцилиндровый турбированный мотор объёмом в 1,2 литра и отдачей в 128 лошадиных сил в чете с шестискоростной «механикой» работает «увлекательно».

В Великобритании за комплектацию с 80-сильным атмосферным двигателем, семидюймовой мультимедийной системой (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), круиз-контролем, датчиками света и дождя упрашивают 16 555 фунтов (приблизительно 1 199 700 рублей в эквиваленте), что по суждению обозревателей «впечатляюще» (в позитивном понимании этого слова). А вот за шустрый 128-сильный мотор придётся доплатить 1 735 фунтов.

Коллеги из издания Whatcar приметили, что окна у Crossland X ниже, чем у Mokka X, благодаря чему у него лучше обзорность. 108-сильная модификация трёхцилиндрового мотора мастерит его вполне прытким, тогда как 98-сильный турбодизель объёмом в 1,6 литра мучается от дефицита мощности, чего не скажешь о его 118-сильной версии. Механическая коробка передач не обладает достаточной чёткостью, желая педальный узел у кроссовера очень информативный.

В плане труды подвески обозреватели Whatcar полностью согласились со своими коллегами из Carmagazine. А вот рулевое управление отрабатывает неплохо лишь на маленьких скоростях: на трассе недостаточно обратной связи и присутствуют мощные крены.

Сидения обозревателям не понравились. Плохая поддержка в районы поясницы приводит к тому, что после часа за рулём может захворать спина.

В целом же обозреватели во мнении, что за свои деньги Crossland X недурен, но если водитель хочет испытывать от небольшого кроссовера вяще «фана», то выбор стоит остановить на конкурентах.

Ранее Колёса.ру сообщали, что в линейке автомашин Opel появился флагманский кроссовер.

Leave a Reply