В льющемся году Skoda выведет на рынок свой новый кроссовер Karoq, какой придёт на смену Yeti. Предсерийные экземпляры Karoq побывали на куцых тестах у зарубежных коллег, ну а мы внимательно проанализировали ключевые тезисы западных журналистов сравнительно этого автомобиля, и теперь представляем нашим читателям короткий дайджест мнений.
Обозреватели британского издания Carmagazine изведали прототипы на дорогах Эстонии. Первый автомобиль был оснащён новоиспеченной бензиновой турбированной «четвёркой» с отдачей в 150 сил, тогда как на втором был введён двухлитровый турбодизель с практически такой же мощностью. Оба двигателя журналистам понравились, поскольку обеспечивали неплохую тягу в широком диапазоне оборотов, благодаря чему «машины» не усердствовали с переключением «вниз». Вибраций и шума двигатели выпускали тоже немного.
А вот стоковая задняя подвеска показала себя не столь впечатляюще. На ямах Karoq приметно шумит, вероятно, полноприводная версия, у которой сзади «многорычажки», едет мягче. Впрочем, если сравнивать Karoq с «одноклассником» Seat Ateca, то чешский автомашина едет мягче, правда, и в поворотах больше кренится. Но контролируется автомашина предсказуемо, и слишком валким его не назовёшь.
Что касается салона. С механизмом VarioFlex можно спокойно регулировать каждое из трёх задних посадочных кресел, кушать и складываемые столики с подстаканниками, что очень удобно. Борт багажного отсека фактически отсутствует, потому туда очень удобно грузить различные вещи. Двери тоже продуманны неплохо: дождливой осенью или весной, когда на улице много слякоти, при выходе из автомобиля не испачкаешься об пороги.
Вердикт обозревателей таков: прообраз Skoda Karoq современнее Yeti и куда комфортабельнее.
Обозреватели Autocar согласились с тем, что Skoda Karoq мягче на ходу, чем Seat Ateca, но помимо этого также добавили, что вящие ямы автомобиль глотает куда эффективнее, чем небольшие выбоины на низенькой скорости. Работу стандартных амортизаторов британцы оценили на «нехорошо».
Не удостоилось похвалы и рулевое управление: оно чересчур лёгкое в типовом режиме, и перевод его в спортивный режим до конца ситуацию не поправляет.
Турбодизель обозревателям понравился. В паре с DSG он уверенно и ровно мастерит свою работу, не докучая шумом.
А вот салон сделан в лучших традициях Skoda Kodiaq. Материалы могут похвастаться рослым качеством, дизайн тоже на высоте. Приборная панель выглядит а-ля Volkswagen Active Info Display и Audi Virtual Cockpit, чем многие конкуренты похвастаться не могут.
С учётом того, что багажник Skoda Karoq имеет объём от 488 до 1810 литров (в подневольности от положения сидений), то выбор в пользу этого кроссовера может быть весьма обелённым, констатируют обозреватели.
Ранее Колёса.ру сообщали, что перспективы появления Skoda Karoq в России весьма мглисты.