Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон

Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон

Южнокорейская марка Kia летом льющегося года вывела на рынок свой компактный кроссовер Stonic. Новинка побывала на первых тест-драйвах у зарубежных автомобильных изданий, и пока «живых» автомашин ещё нет на руках у российских обозревателей, портал Колёса.ру представляет своим читателям небольшой дайджест, основанный на суждениях наших зарубежных коллег.

Как сообщают обозреватели британского портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить сторонкой, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в одинешенек литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но кушать турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он великодушно. К шестискоростной «механике» претензий никаких.

На ходу Stonic ведёт себя немало собранно, чем «одноклассник» Renaut Captur: кренов в поворотах на небольших скоростях утилитарны нет, но за это придётся расплачиваться комфортом. Все трещины в асфальте, ямы и прочие неровности путевого полотна передаются в салон, но нельзя сказать, что это доставляет чрезмерный дискомфорт.

Посадка водителя – это отдельная история. На передних сидениях за рулём Kia Stonic ощущаешь себя как в Rio: сидения расположены низко, ноги при посадке вытянуты. Но пункты даже в избытке. На заднем ряду не очень-то и просторно, зато рослые пассажиры не будут упираться в потолок.

Обозреватели портала Whatcar согласились с коллегами из Autocar, что Kia Stonic чувствуется симпатично на дороге, и управляется практически так же точно, Как и седан Rio. Правда, несмотря на то, что вес кормчего управления можно настроить, обратной связи всё равно недостаёт.

Литровая турбированная «тройка» с отдачей в 118 сил вовсе недурна, считают обозреватели Whatcar. Да, под нагрузкой мотор отчётливо слышно, но этот звук не нервирует, в отличие от турбодизельной «четвёрки». Механическая коробка передач и легковесное сцепление позволяют особо не сожалеть о том, что автомобиль пока не оснащается «машиной».

Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон

На ходу кроссовер чувствует себя комфортнее на средних скоростях, чем в городской «толчку».

В салоне Kia Stonic возникает ощущение, что сидишь в седане – в этом касательстве обозреватели Whatcar согласились со своими коллегами из Autocar. Но, несмотря на то, что все кнопки и «крутилки» весьма качественные, но ощущения калечит жёсткий пластик. В этом отношении Kia Stonic напоминает Suzuki Vitara, желая у японца на заднем ряду больше пространства.

В целом обозреватели заключают, что спрос на Kia Stonic будет зависеть от того, что необходимо покупателям. Если плавность хода – то выбор за Renault Captur, если «рулёжка» и экономичность – выбор за Kia Stonic. Если необходимо больше свободного пространства – то это сильная сторона более крупного Suzuki Vitara.

Ранее Колёса.ру сообщали, что линейка Kia пополнилась бюджетным седаном Pegas.

Ключ: kolesa.ru

Leave a Reply