Почему вы на самом деле до сих пор не разговариваете на английском свободно

Почему вы на самом деле до сих пор не разговариваете на английском свободно

Это не утверждение – вся статья будет одним буквальным ответом.

Ты не выучил английский, потому что ни у одного из твоих преподавателей, репетиторов, тренеров на курсах не было цели, чтобы ты ВЫучил. Была мишень, чтобы ты учил. Вот такая вот, казалось бы, простая разница, но трудится она по всей нашей стране круглосуточно и 7 дней в неделю на протяжении десятилетий.

Слово методика звучит сейчас утилитарны от любого уважающего себя репетитора, и стаж уже давно не имеет смыслы, уже давно не имеет значения образование, уже давно не имеют смыслы даже результаты, которые получают репетиторы. Но слова «методика», «уникальная методика», «эксклюзивная методика» и так дальше продолжают звучать.  По моим ощущениям, такое многообразие обесценивает подлинно «методики».

Методику стали путать с «подходом» — потому что основная отличительная ее черта – это достижение результата, а смысл «подхода» — в основываемой атмосфере. Когда результат достигается, причем, новым способом , можно сообщать действительно о Методике.

Начиная 14 лет назад делиться с людьми своими знаниями в английском (никогда не именовала себя  словом «репетитор» и не планирую начинать), я, как и многие, основы с подхода, с создания атмосферы, с убеждения, что «надо найти тот самый ключик к человеку». Будет быстро я заметила ,что итоговый результат моих подопечных  никак качественно не менялся от того, сколько раз они улыбнулись на деле или насколько им было комфортно и радостно. Вода мокрая, камни твердые – если по итогу подопечный не разговаривает на английском вольно в мое отсутствие, то согласно моим принципам результат не достигнут.

Собственно здесь и происходит подмена понятий – человеку внушается, что «неплохая атмосфера» гарантировала ему успех, а если успех не наступает, то это с ним что-то не так.

Почему вы на самом деле до сих пор не разговариваете на английском свободно

Но ведь английский – несложный и понятный язык, особенно для тех, кто владеет русским.

Я отказалась от системы «подход» и пошла в методику.

Сама по себе структура мне была совсем ясна – логичная и доступная, гарантировавшая результат. Не хватало одного – гарантии ответа у того, кто ей пользуется. Именно поэтому я и называю себя «тренер» — я натренировываю навык, не «учу», как преподаватель, не «повторяю», как репетитор (repeat – повторять англ.) – я мастерю шаги навстречу и освещаю всю дорогу мощным фонарем – человек сам идет к своему реальному итогу. Удалось достаточно быстро осознать, что психологию и коучинг осваивать попросту необходимо! И я пошла в эти направления, взяв оттуда самые трудящиеся инструменты, которыми пронизана вся структура методики.

Методику я наименовала «Струнная система» и применяю ее вот уже 12 лет, и с собой тоже – сама освоила испанский, французский, шлифовала собственный греческий, погружалась в грузинский, итальянский, турецкий.

Я не могу произнести, что Струнная система уникальна по своей сути, она уникальна по своему применению, она доступна всем и любому, ее может применять абсолютно любой репетитор и совершенно любой тренер, но они этого не мастерят не в силу того, что это методика особо сложная, вовсе нет, а в мочь того, что она настолько о результате, что даже репетиторы ее бояться. Не буду вас длинно томить, и в основе этой методики лежит честность, да, та самая честность. Первое, что я сообщаю нашим подопечным (обратите внимание, я вообще не использую в своей системе слово «ученик», потому что позиционирование кого-либо учеником уже мастерит его в чём-то хуже, уже намекает на его незнание, мы делаем акцент и фокусируемся лишь на знаниях, на сильных сторонах человека), что английский — это очень попросту, мы честно говорим о том, что они справятся, и нам для этого не нужно знать никаких деталей об их талантах. Так как мы говорим сейчас конкретно о русскоязычной публике, в принципе довольно знать о том, что они уже разговаривают на русском языке. Я не говорю, что русский стиль один из самых сложных, если вы посмотрите статистику сложных стилей, вы убедитесь, что это вовсе не так, но абсолютно точно, что человек разговаривающий, завладевший так или иначе русским языком, совершенно точно способен завладеть английским. Самое главное – эти небольшие нюансы, и нюанс «честность» является ключевым.

Отчего же репетиторы так этого боятся? Потому что на этом построена в принципе утилитарны вся коммерция. Давайте не будем скрывать, что любое репетиторство, тренерство и курсы преследуют собой  эти мишени, и бессознательно почти у каждого есть страх потерять ученика. И в этом наш вытекающий шаг. Я не просто не боюсь потерять подопечных, а открыто им говорю о том, что это является нашей мишенью, мечта всей нашей команды, чтобы наши подопечные вяще никогда ни к кому не обратились с заявкой на обучение английскому стилю, чтобы у них были на руках все инструменты, чтобы они сами ведали и чувствовали себя уверенно, и именно готовность отпустить подопечных в независимое плавание является гарантом качества знаний, которые мы даем.

Даже если подопечный хватает одно занятие, я считаю это обязано быть железным правилом любого репетитора, он должен за это одно дело получить от репетитора максимум. В обучении не должно быть никакого сериала, не надлежит быть никакой идеи, что «если ты придешь в следующий раз, то я расскажу тебе ещё кое-что интересненькое». Нет, я расскажу тебе всё увлекательное здесь и сейчас на что у меня хватит времени, и в следующий раз, если ты вдруг придешь и посчитаешь необходимым это сделать, я еще расскажу тебе интересное. Да, интересного много, но ещё я научу тебя употреблять уже полученным знанием прямо сейчас.

Поэтому честность является ключом, мы беспорочно говорим о том, что не стоит воспринимать английский или учить его с точки зрения русского. Что это значит? Несогласие от толстых учебников, от большого перечня правил, от установок и убеждений постсоветского пространства. Ни в коем случае мы не обесцениваем труд каждого из учителей, но даже молодое поколение репетиторов в своей основной массе это преподавателя, которые учились у российских учителей, поэтому преемственность советского и постсоветского пространства сохраняется в любом втором или в каждом третьем, если практически не в каждом первом и не лишь в крупных городах, вернее даже преемственность ощутима, разумеется же, как раз чем дальше от крупных городов, от мегаполисов, тем больше ощущаются железные принципы собственно той самой Советской нерушимой школы, но именно они являются гарантом того, что человек будет обучать английский десять и более лет, это уже доказано просто лишь потому, что процент, какой продолжается считать английский своим белым пятном, сохраняется огромным после завершения школы. Вы ведь и сами знаете, как много лет преподается английский в школе, это уже весьма веский аргумент.

Почему вы на самом деле до сих пор не разговариваете на английском свободно

Мы не говорим, что планируем изменить весь мир за одинешенек день, но мы абсолютно точно планируем быть ощутимым лептой именно в российское образование, мы совершенно точно планируем сэкономить подопечным денежки, не в 2-3 раза, а в 10-100 раз. Мы учим ребят осваивать программы, какие могут быть ими освоены за 12-16 месяцев,  делаем это за 6-8 недель также качественно, попросту лишь основываясь на знаниях менталитета, основываясь на том, что мы преподносим систему не сквозь призму российского менталитета, а через призму человека сообщающего на другом языке. Именно поэтому первое занятие это вечно раскрытие самого названия моей методики – «струнная система» преподавания стилей. Заметьте «языков», а не «языка», потому что по этой методике можно преподавать совсем любую систему. Следующий ключ — мы не переучиваем, мы используем эти огромные резервы знаний, которые в большинстве своём у ребят уже есть. Зачем вычеркивать из существования школьные годы, которые они уже потратили на обучение. Мы учим их доставать эти познания, это получается легко.

Следующий ключ — мы учим полезному стилю, мы учим тому языку, который сразу позволяет соображать фильмы, слушать песни, свободно разговаривать, и совершенно и целиком уходим от методики российской школы, где перевод является основой, и после прохождения этой методики «проблема» звучит равно «я понимаю лучше, чем я говорю». Если вам это знакомо, даже если у вас это ощущение после любого из ваших репетиторов, «поздравляем вас», вы обучаетесь собственно по этой самой методике. Знайте, что результат у нее будет тот же самый, вы опять будете в поисках. Поэтому завязывайте прямо сейчас этот узелок на память, мы весьма благодарны, и стартуйте уже с обязательства действительно выучить.

Когда я строчила эту статью, моей целью было дать возможность любому ее читателю задуматься о том, какая же у него на самом деле мишень в английском была до этого момента: учить или выучить? Постигнуть это и изменить, если понадобится, все прямо сейчас, сэкономив себе пора, деньги и без жертв своей самооценки.

Используя описанные ключи, становится несложнее подобрать себе обучение, понять, по каким критериям собственно вы его выбираете (ведь большой ошибкой является опираться на цифры статистики, тестов и испытаний – к живому английскому это мало имеет отношения), яснее увидать свою цель и начать к ней движение на этот раз с намерением добиться.


А так же по теме:

Чего на самом деле мы боимся?

Чего на самом деле мы боимся?

Человеку обыкновенно много чего страшно в жизни делать или не делать… Жутко идти к стоматологу. Страшно поменять работу. Страшно закончить…

Однорукие бандиты от БетСофт: кто они на самом деле?
Любовный роман Баскова и Федоровой закончился. А был ли он на самом деле?
Пять главных причин, почему ребенок должен учить английский язык

Leave a Reply