Проблемы с задерживаемыми в ДФО иномарками дошли до губернатора

Проблемы с задерживаемыми в ДФО иномарками дошли до губернатора

Автомобилисты дальневосточных регионов России столкнулись с проблемой: ввозимые ими из-за рубежа машины с 2017 года начали останавливать на рубежу.

С проблемой, касающейся ввозимых в Россию автомобилей, не оборудованных конструкциями ЭРА-Глонасс, начал разбираться губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. С основы 2017 года такие машины стали «застревать» на таможне, в связи с чем в интернете показалось немалое количество обращений и петиций, требующих дать разъяснение касательно новоиспеченной нормы.

Проблемы с задерживаемыми в ДФО иномарками дошли до губернатора

Как отмечает «Интерфакс», по мнению авторов таких обращений, под какими уже успели поставить свои подписи несколько тысяч человек, воли должны или изменить ныне действующий технический регламент, или же дать разъяснения о том, каким манером можно оборудовать ввозимый в страну автомобиль требуемым конструкцией и какие сертифицированные центры имеют право на осуществление соответственных работ.

Отметим, система «ЭРА-Глонасс» призвана при необходимости в самодействующем режиме послать сигнал спецслужбам (если случится ДТП, пострадавшим потребуется срочная помощь). «Но, конечно, это должно быть продумано для внедрения. Должны быть пункты, где они устанавливаются, правила, как это делается. Это, к сожалению, ещё не сделано. Я, безусловно, буду обращаться в правительство, буду упрашивать полпреда президента вмешаться, с тем, чтобы последовали разъяснения, чтобы люд не мучились с постановкой машин на учёт», — комментирует Владимир Миклушевский.

Проблемы с задерживаемыми в ДФО иномарками дошли до губернатора

В минувшую пятницу портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на Далеком Востоке застряло более 60% ввезённых в 2017 году иномарок (из 1 217 транспортных оружий на складах таможни осталось 769 экземпляров). Об этом рассказал начальство Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.

В начале прошедшей недели мы попытались выяснить, как новые правила ввоза автомашин на территорию России, действующие с начала 2017 года, отпечатлелись на подержанных автомобилях. Отметим, первым серийным легковым автомашиной с таким устройством стал российский седан Lada Vesta, сейчас многие спускаемые в РФ машины оснащают терминалами ЭРА-Глонасс.

Leave a Reply