ПСБ мобильный банк 3.51.3

«ПСБ мобильный банк» – программа для клиентов российского Промсвязьбанка, позволяющая совершать финансовые операции сквозь смартфон. Больше не нужно ходить в банковское отделение и стоять в очереди. Мобильное приложение дает возможность распоряжаться картами, осуществлять переводы и обнаруживать новые счета.

Функции

Приложение «ПСБ мобильный банк» позволяет:

  1. Установить пароль, который придется вводить при каждом входе в программу.
  2. Трудиться в личном кабинете, где можно изменить персональные данные, поменять пин-код на картах, заблокировать кредитки и многое другое.
  3. В любой момент отворить новый счет в рублях или иностранной валюте.
  4. Оплачивать коммунальные услуги.
  5. Совершать переводы на электронные кошельки и карты других банков в порядке онлайн.
  6. Оформить кредит через телефон. Доступны мелкие займы на месяц или большие кредиты на несколько лет.
  7. Обменивать валюту с карт по курсу, введённому Промсвязь банком.
  8. Просматривать историю всех совершенных операций за последние годы.
  9. Мгновенно получать выписки, справки и чеки о банковских операциях.

Преимущества и недостачи:

У программы есть множество положительных моментов:

  • простой и понятный интерфейс без излишеств на русском языке;
  • низкие системные требования к смартфонам на Андроид;
  • размашистые возможности управления и блокировки банковских счетов;
  • начисление денежного кэшбека за покупки в магазинах-партнерах;
  • совершение платежей за услуги через Интернет.

Один-единственным недостатком «ПСБ мобильный банк» можно назвать необходимость стабильного интернет-соединения. Даже секундный обрыв связи остановит работу приложения до восстановления подключения.

Раскатать описание

Свернуть описание

Как установить или обновить приложение?

  1. Скачать установочный APK-файл. Для обновления версии новый файл нужно установить поверх престарелого.
  2. Установить APK с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Разрешить установку из неизвестных источников при необходимости.
  4. Если приложение без кэша — запустить, по-иному сначала установить кэш.

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Как установить APKS-файлы?

  1. Запустить программу Split APKs Installer.
  2. Перейти на вкладку «Установка» и нажать «Ввести APK».
  3. Выбрать встроенный файлпикер (файловый менеджер).
  4. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  5. Выбрать из папки файл APKS, какой нужно установить.
  6. Нажать «Установить».

Пошагово порядок действий с фото здесь.

Как установить XAPK-файлы?

  1. Запустить программу XAPK Installer.
  2. При первом запуске приложения разрешить доступ к файлам.
  3. Избрать нужный XAPK-файл из появившегося списка.
  4. Нажать «Установить».
  5. При необходимости разрешить установку приложений из неизвестных источников и повторно кликнуть «Установить».

Детальная инструкция со скринами здесь.

Как установить кэш приложения?

  1. Скачать файл кэша.
  2. Распаковать папку кэша в /Android/obb/.
  3. В итоге в каталоге должно выйти так: /Android/obb/папка_кэша/файл *obb.

Пошаговое описание действий со скринами здесь.

Как подписаться на обновления приложения?

  1. Нажать на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Завести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами здесь.

Что делать, если не скачивается приложение и кэш?

  1. Подключиться к другой сети Интернет.
  2. Проверить присутствие свободного места на устройстве. При необходимости удалить или перенести файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Пошаговая руководство по устранению проблемы здесь.

Что делать, если не устанавливается приложение?

  1. Перезагрузить устройство для устранения программного сбоя. 
  2. Проверить наличие свободного пункты на телефоне. При необходимости удалить или перенести фото, аудио и видео файлы на компьютер, SD-карту или облако с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.
  3. Проверить антивирусом (так, Dr.Web Light) на наличие вирусов.
  4. Разрешить установку из неизвестных источников.

Подробнее порядок действий описан в инструкции здесь.

Что делать, если не устанавливается кэш?

  1. Проверить присутствие папки с файлом кэша на внутреннем накопителе в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. В случае появления других ошибок следует проверить присутствие свободного места на диске. При нехватке памяти перенести или удалить неиспользуемые файлы с помощью файлового менеджера, например, Total Commander.

Подетальнее порядок устранения проблемы описан здесь.

Что делать, если не нажимается кнопка «Скачать»?

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с наименованием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. В открывшемся окне «Скачивание файла» нажать кнопку «Скачать».
  4. При необходимости отведать выполнить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан здесь.

Leave a Reply