Американская компания Ford ещё в январе льющегося года представила рестайлинговую версию своего классического маслкара Mustang шестого поколения, но до этого момента так и не раскрывала его динамические характеристики. В преддверии появления «жеребца» в американских автосалонах, Ford разрешил наконец-то поделиться информацией о том, на что способен новенький Mustang.
Как популярно, под капотом у Mustang GT располагается атмосферная пятилитровая бензиновая «восьмёрка» Coyote с отдачей в 460 лошадиных сил, какие были достигнуты благодаря повышению степени сжатия до впечатляющих 12:1. Сейчас же стало известно, что в паре с новым 10-скоростным «автоматом» SelectShift, какой пришёл на смену старой шестискоростной АКП, мотор может разгонять автомашина до 96 километров в час менее, чем за 4 секунды. Дорестайлинговый Mustang разгонялся до подобный скорости на секунду дольше.
Чтобы добиться таких характеристик, без всякого сомнения, Mustang должен быть на прогретом и сухом асфальте. Также водитель должен активировать одинешенек из четырёх режимов бортовой электроники, который получил наименование Drag Strip mode. По сути, это фирменный лаунч-контроль от Ford, и оптимизирован он для «свежих» шин Michelin Pilot Sport 4 S, какими оснащается новый Mustang GT в пакете GT Performance.
В опубликованном пресс-релизе Ford подчёркивает, что её новоиспеченный Mustang быстрее Porsche 911 Carrera, стоимость какого составляет около 94 000 долларов США, будучи при этом немало чем в два раза дешевле. Цены на новый Ford Mustang GT ещё не опубликованы, но дорестайлинговая версия автомашины продаётся в американских автосалонах по цене от 33 000 долларов.
Ранее Колёса.ру сообщали, что этой осенью Ford сбросит с производства одну из своих моделей.