Тизерная кампания новоиспеченной дрэг-модификации маслкара продолжается – сегодня выпущен десятый по счету ролик, получивший наименование No Pills.
В свежем видео нам дают возможность послушать, как звучит экстремальная производительность Dodge Challenger SRT Demon ‘2018, публичная премьера какого состоится на автосалоне в Нью-Йорке. До начала одного из крупнейших североамериканских салонов осталось немного месяца.
Уникальный тембр выхлопа Демона стал итогом работы продвинутой системы резервирования крутящего момента, какая впервые спроектирована для использования в дрэг-рейсинге на серийном автомобиле. Если сообщать просто, то такая система позволяет усилить поток атмосферы через двигатель перед стартом, что обеспечивает нагнетателю повышенные витки без необходимости «жечь» заднюю резину. Она срабатывает, когда деятелен Launch Mode и обороты двигателя превышают 1000.
Резервирование крутящего момента закрывает перепускной клапан нагнетателя, а также правит подачей топлива в цилиндры и изменяет момент зажигания. Чтобы сбалансировать витки двигателя и тягу, управляющий модуль сокращает подачу топлива к определенным цилиндрам, что приметно изменяет тональность выхлопа. Технология обеспечивает двигателю маслкара давление наддува до того как он покидает стартовую черту и позволяет быстрее достигать его максимального значения.
В предыдущем видео производитель повествовал об уникальных возможностях информационно-развлекательной системы Uconnect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, какая входит в оснащение Challenger SRT Demon.