Новоиспеченный хэтчбек Ibiza TGI может потреблять и бензин, и сжатый газ. С целыми баками он проедет почти 1200 километров.
Испанский автомобильный производитель Seat выпустил пресс-релиз, посвященный понятию новой версии пятидверного хэтчбека Ibiza с двигателем 1.0 TGI, трудящимся на сжатом природном газе.
Новый Seat Ibiza TGI имеет универсальный силовой агрегат. Его 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель TGI может потреблять, как бензин, так и природный газ. Мотор TGI является модификацией 1.0 TSI. В нем бывальщины установлены поршни с хромоникелевым покрытием, усиленные седла клапанов, немало легкая крыльчатка турбины и сами новые клапаны. Если бензиновый турбодвигатель имеет версии на 95 и 115 л.с., то TGI представлен в одном варианте форсировки на 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента.
Seat Ibiza TGI разгоняется с 0 до 100 км/час за 11,8 секунды, что на 0,9 секунды тише версии с 95-сильным 1.0 TSI. Максимальная скорость новинки составляет 181 км/час. Заводская топливная система автомашины оснащена сразу двумя баками. Один из них объемом 40 литров назначен для бензина. Второй представляет собой баллон для 13 килограмм сдавленного газа. Его одного хватит на 400 километров пути. Он размещён под полом багажника, объем которого снизился до 262 литров. Суммарный резерв хода составляет до 1194 километров.
Производитель позаботился о безопасности обладателей Ibiza TGI. Клапан для заправки газового баллона выведен в нишу лючка бензобака.
Напомним, что новоиспеченное поколение хэтчбека Seat Ibiza было представлено в 2017 году. Новинка выстроена на платформе MQB A0 концерна VW Group, и делит ее с также новым Volkswagen Polo. В Россию автомашины Seat официально не поставляются. Марка ушла с нашего базара по окончанию 2014 года.