Опубликовано ср, 14/12/2016 — 13:26 пользователем NEWSmuz.com
Сергей Шнуров
Девиз студии — «Рано или поздно все приходят к классике…». Сергей Шнуров — наглядное тому подтверждение. Помимо рокера, ликами кампании стали хип-хоп музыкант Баста, голливудский артист Кэри-Хироюки Тагава, исполнитель и продюсер Тимати, актер Игорь Верник, ведущая Настасья Самбурская, группа United Sexy Boys, Comedy Club, фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.
История Дома «Студия Классического Костюма» началась в 1997 году. С 2008 года компания занимается индивидуальным пошивом обуви, а также пошивом и изготовлением аксессуаров из кожи на собственном производстве. Ныне в компании работает более 150 человек, а материалы поставляются от лучших производителей, среди каких Loro Piana, Holland & Sherry, Dormeuil, Ermenegildo Zegna.