Сейчас команды по американскому футболу воюют в финальной игре Супербоул за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.
Популярность игры де-факто сделала воскресенье Супербоула национальным праздником США — миллионы людей хворают за любимые команды у телевизоров, в барах, на стадионах. Для коммерческих компаний это отличная возможность провести телевизионную рекламную компанию, автоконцерны тому не исключение.
Портал «Колёса.ру» подогнул шесть наиболее ярких автомобильных рекламных роликов, транслирующихся по телевизорам в Соединенных Штатах. Сейчас в эфире за рекламные слоты в 30 и 60 секунд огромная конкуренция, потому телевизионные компании не стесняются продавать 30 секунд рекламы за суммы в пять и немало миллионов долларов.
Mercedes-AMG — Born to be wild
В основу ролика улеглась американская кинолента Денниса Хоппера «Беспечный ездок», вышедшая на экраны в 1969-ом. Бар, алкоголь, свалки. И Mercedes-AMG GT Roadster.
Kia — Hero Journey
Корейцы Kia восьмой год сряду рекламируют свои автомобили во время Супербоула. В этом году, заручившись поддержкой актрисы Мелисса МакКарти, янки демонстрировали прелести гибридного «паркетника» Kia Niro.
Audi — Daughter
Входящий в концерн Volkswagen бренд Audi выкупил 60-секундный рекламный слот. В ролике молодая девица участвует в самобытных гонках, а её отец, тем временем, размышляет о равенстве полов. Это видео лишь на YouTube набрало без малого 6 миллионов просмотров на текущий момент.
Buick
В видео молодые ребята играют в американский футбол. Ход событие прерывает появление алого Buick, после чего начинают происходить странные трансформации людей. В ролике снялся профессиональный игрок в американский футбол Кэм Ньютон и австралийская супермодель Миранда Керр.
Lexus — Man and Machine
В этом коммерческом видео профессиональный американский танцор Charles «Lil Buck» Riley демонстрирует свои таланты рядышком со спортивным купе Lexus LC.
Ford — Ford Go Further
После трехлетнего интервала кампания Ford запустила во время Супербоула рекламную компанию. Основным посылом ролика сделалось то, что Ford может решить все проблемы и избавить вас от неудач.
Уместно, совсем недавно компания Nissan тоже засняла рекламный ролик в манере голливудского сиквела. Рекламировали японцы кроссовер Nissan Rogue 2017-го модельного года.