Голландский производитель планирует выпустить четыре новоиспеченных модели в последующие десять лет, а также нарастить ежегодный объем выпуска до 500 машин. В числе грядущих новинок гибридный супервнедорожник и более дешевый спорткар с шестицилиндровым двигателем.
Глава Spyker Automotive Виктор Мюллер планировал приступить разработку новой модели в рамках программы развития компании еще до финансовых проблем, возникших в 2014 году. Выговор шла о бензин-электрическом супервнедорожнике под названием D8 Peking to Paris, который должен был быть выстроен в сотрудничестве с Lotus. Длинное название модели чествует участие Spyker в ралли Пекин – Париж 1907 года.
Концепт Spyker D12 Peking to Paris 2007 года
Концепт Spyker D12 Peking to Paris 2007 года
Концепт Spyker D12 Peking to Paris 2007 года
Концепт Spyker D12 Peking to Paris 2007 года
«Первоначально модель именовалась D12 Peking to Paris и должна была оснащаться двигателем W12 от Volkswagen, но финансирование было кончено до начала поставок и компании пришлось вернуть депозиты немало чем 200 клиентам – сообщил Мюллер. – Это не очень неплохой опыт и я не намерен повторить его».
Внедорожник будет использовать ту же алюминиевую перрон, которая была разработана Lotus до банкротства фирмы, а силовая установка Spyker будет сочетать новоиспеченный двигатель V8 от Koenigsegg и электрический блок для увеличения запаса хода.
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года
Если все будет шагать по плану, то SUV D8 Peking to Paris дебютирует в рамках Женевского автосалона 2018 года. После него линейка будет расширена немного дорогим шестицилиндровым спорткаром по мотивам B6 Venator, представленным в 2013 году.
Заключительнее новинкой Spyker стал спорткар C8 Preliator, который получил атмосферную пятилитровую «восьмерку» мощностью 600 л.с. от Koenigsegg в чете с «механикой». Суперкар будет выпущен тиражом 100 колов по стартовой цене 403 500 евро.