Тизер «Дэдпула 2» за сутки посмотрели 10 миллионов раз

Тизер Тизер

Тизер кинофильма «Дэдпул 2», который был представлен на официальном канале Райана Рейнольдса в YouTube немного чем за сутки с момент премьеры получил около десяти миллионов просмотров.

Это образцово в пять раз больше, чем оказалось у второго трейлера фильма «Логан» за месяц с момента его премьеры на YouTube и все го в два раза меньше, чем получил первоначальный трейлер этой же картины за четыре месяца. Такой итог свидетельствует об огромном зрительском интересе к «Дэдпулу 2» и впечатляющему кассовому потенциалу полотна.

Напомним, что первая серия стала настоящим откровением 2016 года, заработав в всемирном прокате более 700 миллионов долларов, и доказав способность проектов с рейтингом R получать внушительные суммы даже без учета китайского кинорынка, где прокат кинофильма был запрещен.

Дата выхода второй части на момент написания этой заметки не уточнялась, ожидалось, что премьера состоится не ранее 2018 года. Из-за несогласия по линии принципиальных вопросов проект покинул постановщик первой доли Тим Миллер. Его должен заменить Дэвид Лейтч, один из созидателей боевика «Джон Уик». Роль второго ключевого персонажа — Кейбла может сразиться звезда сериала «Очень странные дела» Дэвид Харбор.

Leave a Reply