У клиентов, застрахованных по ОСАГО, будет мобильное приложение

У клиентов, застрахованных по ОСАГО, будет мобильное приложение

Клиентам страховых компаний, имеющим работающий полис «автогражданки», могут предложить ряд новых сервисов.

О том, что специалисты Центрального банка разработали концепцию мобильного приложения «Помощник ОСАГО», сообщает «Коммерсант». На этот момент известно, что в нём будет четыре основных блока функций: поддержка при покупке полиса, страховой случай, справочная информация, а также разоблачил «Мои документы».

У клиентов, застрахованных по ОСАГО, будет мобильное приложение

В первом блоке планируется размещать информацию о страховых компаниях, какие имеют лицензию ОСАГО, ссылки на их сайты, сервис для проверки бланка полиса, коэффициента бонус-малус (подаёт скидки и надбавки за аварийность при оформлении договора), инструкций и рекомендаций по оформлению электронного документа.

Во другой части приложения ожидается пошаговая инструкция действий участника аварии, здоровые контакты, проверка действительности полиса ОСАГО второго участника ДТП, уточнение условий европротокола и схема его оформления.

Третья доля будет содержать информацию о распространённых вопросах-ответах, шаблоны заполненных бланков и тут же будут push-уведомления с новостями по теме «автогражданки».

У клиентов, застрахованных по ОСАГО, будет мобильное приложение

Четвёртый функциональный блок — «Мои документы» — позволит хранить фото документов для заполнения бланков ОСАГО. Также тут можно будет подключить уведомления с напоминанием о необходимости продления страхового соглашения.

«В настоящее время законодательно в качестве хранителя информации о водителе и его КБМ установлен сайт РСА, — комментирует заместитель главы Союза Евгений Уфимцев. — Надо постичь, насколько возможно переместить эти данные на сайт регулятора и в дальнейшем – в мобильное приложение». На этот момент сроки выхода приложения и требуемые затраты не разглашаются.

У клиентов, застрахованных по ОСАГО, будет мобильное приложение

По расчётам регулятора, целевой аудиторией «Помощника ОСАГО» будут пользователи в году от 18 до 45 лет. Предположительно через год работы мобильного приложения употреблять им будут 200 000 автовладельцев (на сегодняшний день примерно у 40 000 000 человек в РФ кушать личный транспорт).

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ОСАГО может целиком перейти на электронные полисы. Этот вопрос Минфину и МВД возложил проработать первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Leave a Reply